1 941
С 27 по 29 сентября в Москве компания EMTG проведет 20-ю международную выставку франшиз, отметив тем самым целую веху в развитии франчайзинга в России и ближайших странах.
2021 год был очень продуктивным для компаний, развивающихся по франшизе. Статистика регистрации договоров коммерческой концессии (ДКК) в Роспатенте показывала серьезный рост – 5845 в 2021-м при 3818 в 2020-м. Если прибавить договоры поставки и договоры лицензии, по которым работают многие розничные и услуговые франшизы, цифры будут больше в разы.
Франчайзинг - самая устойчивая бизнес-модель и идеальный формат для начинающих предпринимателей. Этой осенью выставка BuyBrand традиционно соберет самые интересные, проверенные временем и начинающие франчайзинговые концепции, топовых экспертов и основателей франчайзинговых компаний.
Как отмечает генеральный директор компании EMTG основатель BuyBrand Екатерина Сойак, именно сейчас, в сложившихся условиях, такие бизнес-мероприятия архиважны, так как люди пытаются найти выходы, найти что-то большее, чем существовало до этого, адаптироваться к ситуации.
Помимо 200+ франчайзинговых компаний на BuyBrand будут представлены услуги по автоматизации торговых точек, платежные решения, брендинговые агентства, поставщики оборудования и другие компании.
Свое участие уже подтвердили «Хеликс», «Пятерочка» (X5 retail Group), Cofix, «Стильпарк», «Белорусская косметика», «Фасоль» (METRO), Beyosa и многие другие.
Деловая программа пройдет тремя потоками:
- — в зале «Франч пит-стоп» состоятся презентации франшиз и выступления участников выставки с мастер-классами,
- — BuyBrand Клуб предложит участникам прикладные знания и индивидуальные консультации по выбору франшизы,
- — в «Школе для франчайзеров» расскажут, как запустить качественную и успешную франшизу.
BuyBrand станет, своего рода, «Формулой-1» во франчайзинге, где компании примут участие в бизнес-заезде за лидирующие позиции в своей сфере, а посетители получат возможность стать пилотами собственного дела.
Набирайте бизнес-обороты c BuyBrand!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:September 27 - September 29
- Сайт мероприятия:buybrandexpo.com
Тематики
- 1