Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

1685

Поделиться


О событии
Место проведения

С 27 по 29 сентября в Москве компания EMTG проведет 20-ю международную выставку франшиз, отметив тем самым целую веху в развитии франчайзинга в России и ближайших странах. 

2021 год был очень продуктивным для компаний, развивающихся по франшизе. Статистика регистрации договоров коммерческой концессии (ДКК) в Роспатенте показывала серьезный рост – 5845 в 2021-м при 3818 в 2020-м. Если прибавить договоры поставки и договоры лицензии, по которым работают многие розничные и услуговые франшизы, цифры будут больше в разы. 

Франчайзинг - самая устойчивая бизнес-модель и идеальный формат для начинающих предпринимателей. Этой осенью выставка BuyBrand традиционно соберет самые интересные, проверенные временем и начинающие франчайзинговые концепции, топовых экспертов и основателей франчайзинговых компаний. 

Как отмечает генеральный директор компании EMTG основатель BuyBrand Екатерина Сойак, именно сейчас, в сложившихся условиях, такие бизнес-мероприятия архиважны, так как люди пытаются найти выходы, найти что-то большее, чем существовало до этого, адаптироваться к ситуации. 

Помимо 200+ франчайзинговых компаний на BuyBrand будут представлены услуги по автоматизации торговых точек, платежные решения, брендинговые агентства, поставщики оборудования и другие компании. 

Свое участие уже подтвердили «Хеликс», «Пятерочка» (X5 retail Group), Cofix, «Стильпарк», «Белорусская косметика», «Фасоль» (METRO), Beyosa и многие другие. 

Деловая программа пройдет тремя потоками: 

  • — в зале «Франч пит-стоп» состоятся презентации франшиз и выступления участников выставки с мастер-классами, 
  • — BuyBrand Клуб предложит участникам прикладные знания и индивидуальные консультации по выбору франшизы, 
  • — в «Школе для франчайзеров» расскажут, как запустить качественную и успешную франшизу. 

BuyBrand станет, своего рода, «Формулой-1» во франчайзинге, где компании примут участие в бизнес-заезде за лидирующие позиции в своей сфере, а посетители получат возможность стать пилотами собственного дела. 

Набирайте бизнес-обороты c BuyBrand!

Таймлайн
Новости события
вторник, 04.10.2022
Новость компании
В Москве прошла международная выставка франшиз BUYBRAND-2022
В мероприятии приняли участие порядка 170 федеральных и региональных франчайзеров. Так, более 23 регионов России представили свои франшизы, среди них: Самарская, Хабаровская, Архангельская, Челябинская, Амурская, Калининградская, Магаданская, Новгородская, Саратовская, Омская, Вологодская, Московская области, республики Татарстан и Башкортостан и другие. За три дня выставку посетили свыше 3 500 человек, из них посетители из Москвы и Московской области, Центрального, Приволжского, Северо-Зап...
Подробнее
вторник, 20.09.2022
Новость компании
Более 200 франшиз будет представлено на выставке BuyBrand в Москве
Франчайзинг - самая устойчивая бизнес-модель и идеальный формат для начинающих предпринимателей. Этой осенью выставка BuyBrand традиционно соберет самые интересные, проверенные временем и начинающие франчайзинговые концепции, топовых экспертов и основателей франчайзинговых компаний. Среди участников такие известные компании, как Хеликс», «Пятерочка» (X5 retail Group), Cofix, «Стильпарк», «Белорусская косметика», «Фасоль» (METRO), Beyosa, Top Gun, «Котофей», Такси «Максим», Суши Wok, а также...
Подробнее
четверг, 01.09.2022
Новость компании
Тренды франчайзинга обсудят в Москве
В этом году международная выставка франшиз Buybrand Expo подготовила для посетителей насыщенную деловую программу в трёх форматах. В дни проведения выставки с 27 по 29 сентября можно будет заехать на «Франч пит-стоп» - с мастер-классами, яркими дебютами и презентациями франшиз, - вступить в Buybrand Клуб - и получить доступ к полезным знаниями и уникальному бизнес-сообществу - или стать участником «Школы франчайзеров». В пользу чего сделать выбор, зависит от ваших целей, бизнес-интересов и того,...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
новости
  • Место проведения:ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
  • Дата проведения:
    September 27 - September 29
  • Сайт мероприятия:buybrandexpo.com

Тематики

Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами