1 783
Более двадцати лет специализированная выставка «ДальПищеПром» отражает основные тенденции развития пищевой и перерабатывающей отраслей Хабаровского края.
Отраслевая тематика выставки:
Пищевая промышленность:
-
· готовые продукты питания широкого спектра: сырье и полуфабрикаты;
-
· национальные продукты и эко продукты;
-
· специи, пряности и красители;
-
· безалкогольные напитки, минеральная и питьевая вода, соки;
-
· детское питание и диетические продукты;
-
· спортивное питание, биоактивные и пищевые добавки;
-
· морепродукты;
-
· Fast-food.
Оборудование. Упаковка:
-
· технологическое, торговое, холодильное оборудование;
-
· упаковочное оборудование и материалы;
-
· весовое оборудование;
-
· промышленная санитария, уборочное оборудование и моющие средства.
Ресторанный бизнес:
-
· комплексное оснащение ресторанов;
-
· профессиональная посуда и сервировка, аксессуары;
-
· дизайн и отделка интерьеров, текстиль и униформа;
-
· вендинг; клиниговые услуги
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:г. Хабаровск, Манеж стадиона Ленина
- Дата проведения:February 28 - March 3
- Сайт мероприятия:khabexpo.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер