2 093
Второй Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ» соберёт в Санкт-Петербурге c 14 по 16 ноября ведущих игроков рынка!
В рамках деловой программы эксперты обсудят главные тренды, цифры и факты.
Ключевые темы форума
- • Развитие рынка складской недвижимости в Германии и других странах Европы, начиная с 2000 года
- • Индустриальные парки, свободные и специальные зоны будущего. Основные показатели развития мировых рынков: Европа, Ближний Восток и Азия.
- • Тренды развития индустриальных парков в России в горизонте 10 лет: в чём успех?
- • Итоги рынка складской недвижимости России 2018 года. Итоги и перспективы.
- • Тенденции развития сегмента E-com на рынке складской недвижимости России в 2018-м году. Опыт работы с крупнейшими игроками рынка.
- • Перспективные города и востребованные форматы. Прогноз на 2019-2024 гг.
- • Нужна ли новая классификация складов на рынке России?
- • Строить самостоятельно или через генеральный подряд. Кейсы проектов. Плюсы и минусы.
- • Себестоимость проектов: где есть скрытые возможности для оптимизации?
- • Современные технологии и инновации. Где и как можно сэкономить без ущерба для качества?
- • Скрытые налоговые резервы
- и др.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Санкт-Петербург, Экспофорум
- Дата проведения:November 14 - November 16
- Сайт мероприятия:skladyrussia.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер