Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 093

Поделиться


О событии
В фокусе форума самые актуальные темы и ведущие эксперты. Европейский опыт. Ключевые показатели рынка складской недвижимости России. Итоги 2018 года: тренды, цифры, факты. Востребованные форматы и концепции. Перспективные города. Критерии спроса и перспективы развития рынка. Себестоимость проектов: где есть скрытые возможности для оптимизации? Современные технологии и инновации. Экскурсии на склады.

В рамках деловой программы эксперты обсудят главные тренды, цифры и факты.

Ключевые темы форума

  • • Развитие рынка складской недвижимости в Германии и других странах Европы, начиная с 2000 года
  • • Индустриальные парки, свободные и специальные зоны будущего. Основные показатели развития мировых рынков: Европа, Ближний Восток и Азия.
  • • Тренды развития индустриальных парков в России в горизонте 10 лет: в чём успех?
  • • Итоги рынка складской недвижимости России 2018 года. Итоги и перспективы.
  • • Тенденции развития сегмента E-com на рынке складской недвижимости России в 2018-м году. Опыт работы с крупнейшими игроками рынка.
  • • Перспективные города и востребованные форматы. Прогноз на 2019-2024 гг.
  • • Нужна ли новая классификация складов на рынке России?
  • • Строить самостоятельно или через генеральный подряд. Кейсы проектов. Плюсы и минусы.
  • • Себестоимость проектов: где есть скрытые возможности для оптимизации?
  • • Современные технологии и инновации. Где и как можно сэкономить без ущерба для качества?
  • • Скрытые налоговые резервы
  • и др.
В третий день Второго Международного Форума «Новейшие Технологии ЛС», PNK Group, СКЛАДЫ РОССИИ» 16 ноября2018 года, состоится экскурсия на терминал УК «ГРАНДО» (ответственное хранение), в рамках которой делегаты смогут посетить 4 современных склада (типы: сухой, мультитемпературный, высокооборачиваемый мультитемпературный - кросс-док), познакомиться с бизнес-процессами и увидеть в работе технику и оборудование различных производителей. Среди клиентов - British American Tobacco, Kraft Heinz, Алкогольная Сибирская Группа, «Новейшие Технологии ЛС», PNK Group, Тандер» (Магнит), КАРИ (обувь), «Новейшие Технологии ЛС», PNK Group, Ясные Зори», Wrigley, «Новейшие Технологии ЛС», PNK Group, Самсон» (мясная продукция) и др. 
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Санкт-Петербург, Экспофорум
  • Дата проведения:
    November 14 - November 16
  • Сайт мероприятия:skladyrussia.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами