2 928
Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»
30-31 мая 2013 г.
Специалисты Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском форуме «Customer Service Russia Forum 2013».
В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании.
Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса.
Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.
Более 20 спикеров из 8 отраслей, среди которых представители компаний «СБЕРБАНК РОССИИ», «X5 RETAIL GROUP», «ПОЧТА РОССИИ», «МТС», «JAGUAR LAND ROVER RUSSIA», «АЛЬФА-БАНК», ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ», «РОСГОССТРАХ БАНК» и др.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
916
843
10 003
13 613
12 354
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:May 30 - May 31
- Участие Retail.ru:Информационный партнер