Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 885

Поделиться


О событии
Место проведения
Специалисты Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском форуме «Customer Service Russia Forum 2013».

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. 
Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. 
Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Более 20 спикеров из 8 отраслей, среди которых представители компаний «СБЕРБАНК РОССИИ», «X5 RETAIL GROUP», «ПОЧТА РОССИИ», «МТС», «JAGUAR LAND ROVER RUSSIA», «АЛЬФА-БАНК», ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ», «РОСГОССТРАХ БАНК» и др.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    May 30 - May 31
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами