Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 113

Поделиться


О событии
Место проведения

13 февраля в Москве состоится всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»

В 2020 году в России начнет действовать запрет на реализацию немаркированной обуви и одежды ряда категорий. Все участники рынка обязаны зарегистрироваться в системе и промаркировать весь товар. Уже с 1 марта 2020 года будет запрещено реализовывать немаркированную обувь. За нарушение законодательства о маркировке предусмотрены штрафы и даже реальные тюремные сроки.

Закон обяжет ритейлеров, импортеров, производителей и оптовых закупщиков полностью перестроить процессы — от кассового обслуживания до закупок.

13 февраля компания Best Logistics совместно с ивент-агентством BBI проводит в Москве всероссийский форум, который подготовит участников рынка к реалиям ведения бизнеса в условиях обязательной маркировки товаров.

Компания Best Logistics – старейшая автотранспортная российская компания. Ведет свою историю с 1939 года.

На сегодняшний день представляет собой многопрофильный холдинг, позиционирующий себя, как логистический оператор 4PL. Обеспечивает полный комплекс услуг по транспортной логистике, включая доставку груза из любой точки мира, таможенный, складской, дистрибьюторский сервис, сертификацию, консалтинг, юридические, бухгалтерские и IT услуги.

Форум предназначен для диалога с властью, полного понимания процесса маркировки одежды и обуви, получения конкретных инструкций и разбора практических решений.

Программа форума:

  • - Основные задачи маркировки. Этапы проведения реформы. Ожидаемый эффект. Представитель департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

  • - Процесс маркировки: основные этапы и алгоритм работы. Представитель Центра развития перспективных технологий

  • - Специфика таможенного оформления и последующего таможенного контроля маркируемых товаров. Представитель Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Федеральной Таможенной Службы

  • - Внедрение системы маркировки на примере сетевых компаний

Подробная программа и заказ билетов со скидкой 7% по ссылке.

Телефон для связи с организаторами - +7 (499) 444-06-15

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Конгресс-Парк отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, г. Москва, Кутузовский просп., 2/1с1
  • Дата проведения:
    February 13
  • Сайт мероприятия:best-log-fashion-forum-2020.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами