29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису
WOW CONFERENCE 2019.
Организатор – Quorum.
Участники узнают:
- • Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
- • Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
- • Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
- • Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?
Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.
Мероприятие стоит посетить:
- • Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
- • Специалистам по Сustomer Experience
- • Руководителям отделов управления лояльностью
- • Руководителям отделов управления качеством сервиса
- • Руководителям отделов маркетинга
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте.
При регистрации по коду «RETAIL» - скидка 10%.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83,
smart@quorum.guru