Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

3057

Поделиться


О событии
29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019.

Организатор – Quorum.

Участники узнают:

  • • Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
  • • Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
  • • Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
  • • Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?

Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Siemens, Мегафон и многие другие.

Мероприятие стоит посетить:

  • • Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
  • • Специалистам по Сustomer Experience
  • • Руководителям отделов управления лояльностью
  • • Руководителям отделов управления качеством сервиса
  • • Руководителям отделов маркетинга

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте.

При регистрации по коду «RETAIL» - скидка 10%.

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Azimut Hotel Smolenskaya Moscow, Москва, Смоленская, 8
  • Дата проведения:
    November 29 - November 30
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами