Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 742

Поделиться


О событии
Место проведения

CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

⠀23–25 июня 2021, Москва

⠀За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

•                    Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?

•                    Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?

•                    Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?

•                    Работа с репутацией и отзывами в интернете

•                    CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?

•                    Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?

•                    От Customer Journey Map к Service Blueprint

•                    Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту

•                    Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?

•                    Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

•                    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

•                    ⠀• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ

•                    Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

•                    Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA

•                    Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

•                    Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

•                    Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

•                    Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

•                    Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

•                    Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING

•                    Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

•                    Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС

•                    Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

•                    Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

⠀Льготная регистрация до 21 мая 2021.

⠀Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

⠀Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 04.08.2021
Кейс
Декоративное изображение
Как «Леруа Мерлен» работает с отзывами
Управление отзывами в интернете позволяет увеличить вероятность покупки, улучшить качество товарного предложения и услуг, повысить лояльность клиентов. О том, как выстроена система обратной связи с покупателем в сети «Леруа Мерлен», рассказала менеджер по работе с отзывами в компании Анастасия Козлова в ходе VI Всероссийского форума по клиентскому сервису Client service forum 202. Отзывы одинаково необходимы и покупателям, и ритейлерам, и поставщикам. Понимая это, компания «Леруа Ме...
Подробнее
четверг, 17.06.2021
Новость компании
Декоративное изображение
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня. Кейсы и обмен опытом, обсуждение острых тем, свежая аналитика и результаты исследований, советы профессионалов, нетворкинг, вдохновение и инсайты – все это ждет участников Client Service Forum 23–25 июня. — Что ожидает современный клиент от программ лояльности? — Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри? — Как изменились подходы к измерению клиентоориентированности? — Ка...
Подробнее
среда, 14.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
CLIENT SERVICE FORUM 2021 VI Всероссийский форум по клиентскому сервису 23–25 июня 2021, Москва За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго. Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, со...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
2
новости
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    June 23 - June 25
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами