Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 313

Поделиться

VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010

21-23 сентября 2010 г.

О событии

BUYBRAND  2010
VIII международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям

21-23 сентября 2010 года в ЭКСПОЦЕНТРЕ НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ состоится VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010 –  важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

Сотни рецептов готового успешного бизнеса!

На выставке BUYBRAND 2010 будут представлены самые стабильные, эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции с широким спектром инвестирования, лучшие модели организации собственного бизнеса.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

  • торговые сети (автотовары и услуги; аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия; бытовая химия; подарки; парфюмерия, косметика; белье; товары для активного отдыха, спорта и туризма; мебель, салоны декоративных материалов; обувь и кожгалантерея; одежда; текстиль для дома и посуда; товары для детей; электротовары, электроинструменты и осветительные приборы)
  • общественное питание (предприятия общественного питания; продукты питания, напитки, табачные изделия)
  • сфера услуг (бытовые услуги; дизайн; клининговые услуги; технологии производства; салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии; услуги по ведению бизнеса)
  • разное (гостиничное хозяйство; недвижимость; издательское дело и реклама; напольные покрытия; компьютеры; ПО; картриджи; пластиковые карточки; консалтинг, представительства, ассоциации; мультимедиа; производство и реализация технически сложной продукции; отдых и развлечения; образование; оптика, медицинские услуги, медицинская техника; товары для взрослых и т.д.)
  • лицензирование. Передача лицензии - идеальный вариант для установления стратегического партнерства с представителями всемирно известных брендов, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки и поиска надежных лицензиатов. Кроме лицензиаров участие в разделе будет интересно также ритейлерам, производителям, владельцам торговых марок, маркетологам.

Выставка BUYBRAND - уникальная площадка, где продается готовый бизнес!

Экспозиция BUYBRAND будет сопровождаться обширной деловой программой.
www.buybrand.ru

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Павильон 7
  • Дата проведения:
    September 21 - September 23
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами