4 894
VII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик-2012. Стратегии работы с розничными сетями»
ЦЕЛИ:
- Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
- Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
- Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
- Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
- Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.
- 10 тематических секций
- 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
- Центр Закупок Сетей™ – переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
- V Всероссийский Гурме-Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
- Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2012» и «Выбор Сетей»
В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:
- Собственники и владельцы продовольственного бизнеса России;
- Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
- Генеральные директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
- Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
- Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минэкономразвития, Минсельхоза;
- Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Дата проведения:February 14 - February 15
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер