5 163
VI Всероссийский Антикризисный Форум «Поставщик 2011. Стратегии работы с сетями food/non-food»
Несмотря на оптимистичные прогнозы, звучащие по центральным каналам, российские производители продовольственных товаров, товаров non-food FMCG и длительного пользования, не видят поводов для оптимизма.
Те из них, кто мыслит стратегически, соберутся 21-22 апреля на VI Всероссийский Антикризисный форум, главную встречу поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года.
В программе Форума:
Переговоры о поставках в сети:
- каждый участник Форума принимает участие в Центре Закупок Сетей™ и получает возможность за один день провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров (food и non-food) в торговые сети.
- В Центре Закупок Сетей™ принимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
- за отдельным рабочим столом сети поставщик сможет лично и напрямую представить свою продукцию закупщику выбранной сети и получить нужный контакт для продолжения переговоров о поставках
Стратегическая информация:
- новая ассортиментная и закупочная политика - от руководителей крупнейших розничных сетей;
- новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах - от ведущих исследовательских компаний;
- реальные планы госрегулирования потребительского рынка на 2-й квартал и до конца 2011 года - от представителей законодательной и исполнительной власти;
- ключевые бизнес-стратегии, без понимания которых сложно будет сохранить рыночные позиции в 2011 году - от лучших бизнес-экспертов
ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Запросите подробную информацию о Форуме и об условиях участия в Оргкомитете
КВК «ИМПЕРИЯ»
Тел. (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: forum2@imperiaforum.ru
http://no-crysis.ru/
ПРОГРАММА**
21 апреля 2011, четверг
10.00 – 10.30 Регистрация участников, welcome coffee
10.30 – 12.00 Пленарное заседание:
Влияние мировой экономики на российских производителей потребительских товаров: продовольствие, FMCG, товары длительного пользования (DGO). Реальная государственная политика. Практическая информация для поставщиков
Ведущие экономисты и представители власти о главных изменениях среды для российского потребительского бизнеса
Ключевые темы:
- Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы о кризисе-2011: программа максимум и программа минимум для российских поставщиков
- Планы властей по госрегулирования потребительского рынка на 2-й квартал и до конца 2011 года. Административное влияние на ценообразование. Объективная информация от представителей профильных министерств
- Кто потерял 13% рынка при подорожании-2010 и что делать «группе риска»-2011?
- Прогноз цен на энергоресурсы и сырье: кто переживет апокалипсис-2012?
- Ужесточение контроля за выполнением договорных условий между производителем и сетями: инциденты и прецеденты. Кому придется платить 5 млн.?
- Конкурентоспособные сектора потребительского рынка для российских производителей FMCG: перспективные точки роста российской экономики
- Плюсы и минусы вступления России в ВТО. Что найдут и что потеряют российские производители и потребители продовольственных товаров
Модератор: Вадим Радаев, российский социолог и экономист, первый проректор, д.э.н., профессор, Государственный университет - Высшая школа экономики
Приглашенные спикеры:
- Александр Пироженко, Директор департамента развития конкуренции и анализа конъюнктуры рынков Министерства экономического развития РФ
- Олег Сазанов, Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ
- Тимофей Нижегородцев, Начальник управления социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы
- Андрей Даниленко, Председатель Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства России, Председатель правления Национального союза производителей молока
- Вадим Новиков, член Экспертного совета при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, СНС АНХ при Правительстве РФ
- Алексей Кривошапко, Директор Prosperity Саpital Management
- Сергей Алексашенко, Директор по макроэкономическим исследованиям, Государственный университет - Высшая школа экономики
12.00 – 12.30 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами
12.30 – 13.50 Фокус-сессия-1:
ПОЛЕ БИТВЫ – КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИЯ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Ведущие исследовательские компании и розничные сети о покупателях-2011
Модератор: Олег Бакун, Генеральный директор, Core Competences the Retail Evolution Company
Ключевые темы:
- Что будут покупать в регионах? Предпочтения покупателей в различных сегментах потребительского рынка: «рационализация» продолжается. Как поставщику оценить потенциальные объемы региональных продаж?
- От продовольствия к товарам длительного пользования: динамика восстановления и перераспределения спроса
- Новые критерии выбора товаров повседневного спроса-2011: тактика и стратегия попадания в потребительскую корзину
- Изменение структуры розничных продаж: статистика от представителей сетевого ритейла, выводы для поставщиков
- Перспективы развития новых товарных категорий non-food в продовольственных розничных сетях: телевизор и хлеб в одной корзине?
Приглашенные спикеры:
- Андрей Милехин, Генеральный директор, РОМИР
- Леонид Гутин, директор по планированию ассортимента, розничная сеть Дикси
- Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
- Сергей Хитров, аналитик, РБК
- Представитель компании ГФК
- Представители розничных сетей
13.50 – 14.30 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
14.30 – 16.00 Фокус-сессия-2:
ПОДБИРАЕМ КЛЮЧ К ТОРГОВЫМ СЕТЯМ: КАК ВОЙТИ? КАК УДЕРЖАТЬСЯ? КАК ЗАРАБОТАТЬ?
Лидеры сетевого ритейла о планах, о главных критериях выбора и о взаимодействии с поставщиками в новых условиях. Авторитетные бизнес-эксперты о современных инструментах увеличения прибыли поставщика в сети
Ключевые темы:
- Новый ассортимент, новые цены, новые требования: какие задачи сейчас стоят перед отделами закупок и что необходимо сделать поставщику, чтобы остаться в сетях в 2011 году? Кто заполнит свободные емкости в ассортиментных матрицах?
- «Неправильный» поставщик: точка зрения ритейла. За что чаще всего поставщик «вылетает» из сети? Кто платит, а кто не платит штрафы? Сколько процентов поставщиков становятся постоянными партнерами и почему?
- Планы регионального развития федеральных сетей: перспективные города России
- Закон о торговле: 8 месяцев применения. Нерешенные вопросы и новые трактовки статей. Что дороже, время или деньги или как извлечь выгоду из отсрочки платежа? Особенности применения части 7 статьи 9
- Ассортимент поставщика и категории ритейлера: как «без трения» встроиться в матрицу торговой сети?
- Новые форматы сетевых магазинов: европейский опыт. Специфика поставок в мультиформатные сети
- Когда и как цену на товар можно увеличить «малой кровью»?
- Поиск и «расширение» узких мест в цепочке поставок: снижение затрат и повышение логистической эффективности
- Виртуальные игры для реальных покупателей: продвижение FMCG-брендов в интернет
Модератор: Илья Белоновский, Исполнительный директор, АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли)
Приглашенные спикеры:
- Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям, X5 Retail Group N.V.
- Александр Мальчевский, Исполнительный директор, СНСР
- Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc.
- Федор Рыбасов, вице-президент, Дикси
- Максим Протасов, Председатель Правления «Руспродсоюза», Председатель Совета Директоров Холдинга «ПомидорПром», Член Совета Директоров «Группы Руссоль»
- Беслан Агрба, Президент, «Мистраль Трейдинг»
- Илья Балахнин, Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes»
16.00 – 16.30 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центр Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами
16.30 – 18.00 Мастер-класс:
ПОДГОТОВКА СЕТЕВОГО ОТДЕЛА К ПОСТАВКАМ-2011
Ведущий: * Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
Эксперт N1 по работе с сетями делится с поставщиками многолетним опытом построения системы продаж
Ключевые темы:
- Что должны знать менеджеры сетевых продаж? Ключевые компетенции менеджера сетевого отдела
- Чем реально занимаются менеджеры и чем они должны заниматься?
- Какие сети нужны, а в какие просто «очень хочется»?
- Как подготовить индивидуальное предложение для розничной сети?
- Закупщик всегда прав? Как бороться с давлением и манипуляциями?
- Как поставщику занять позицию РАВНОГО партнера?
- Как войти в сеть и остаться в ней при меняющихся условиях?
- Как повысить рентабельность при работе с розничными сетями?
- Несложные правила, которые сэкономят миллионы рублей и тысячи человеко-часов: корпоративные стандарты на работу с сетевыми Клиентами
22 апреля 2011, пятница
09.30-10.00 Welcome coffee
10:00 – 10:40 Мастер-класс:
БРЕНД ИЛИ ЧАСТНАЯ МАРКА? НОВЫЕ МОТИВЫ ВЫБОРА. НОВЫЕ МОТИВЫ ПОКУПОК. НОВЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЕ.
Ведущий: * Григорий Трусов, Президент, Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт» (Национальная премия Компания Года 2009), Лауреат премии «Персона года 2009», автор бестселлера «Сами придут, сами купят»
10.40 – 12.00 Специальная фокус-сессия:
ТЮНИНГ ПОСТАВОК: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ВЛАДЕЛЬЦА СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (СТМ)
Розничные сети о перспективах развития СТМ в России и мире и о собственном опыте работы с производителями
Модератор: Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
Ключевые темы:
- Динамика потребления товаров собственных торговых марок розничных сетей в разных странах мира
- Изменения политики СТМ розничных сетей в условиях кризиса в определении цен, широты ассортимента, товарных категориях, целевых сегментах потребителей
- Изменение отношения потребителей к собственным торговым маркам
- Направления повышения эффективности управления портфелем СТМ ведущих международных розничных сетей
Приглашенные спикеры:
- Леонид Гутин, Директор по управлению ассортиментом ГК «Дикси»
- Ирина Фаткуллина, Директор отдела развития СТМ ГК «Виктория»
- Молоканова Светлана, Руководитель направления СТМ ГК «О’Кей»
- Екатерина Еременко, Директор по собственным торговым маркам «Метро кэш энд кэрри Россия»
- Алексей Павлов, Генеральный директор, SPAR Russia BV
- Леонид Абаюшкин, Генеральный директор, Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С»
10.30 – 12.00 Малый зал. Семинар для закупщиков сетей:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ ХОДОВОГО АССОРТИМЕНТА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ.
КАК СОЗДАТЬ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПУЛ ПОСТАВЩИКОВ?
Ведущий: * Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
Ключевые темы:
- Как добиться стабильности поставок?
- Как «застраховаться» от некачественного товара?
- Негативные признаки: как опознать «неадекватного» поставщика?
- Как управлять отношениями с поставщиками?
- Как не поддаться на провокацию и не попасть под штрафы ФАС?
12.00 – 12.30 Ланч
12.30 – 17.00 СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™
С участием 50 розничных сетей России
Каждый участник сможет провести персональную встречу и предложить свой товар каждому из более 150 закупщиков ведущих розничных сетей России.
13.00 – 16.00 Малый зал. Серия семинаров:
ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ: ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ
Выступления лучших бизнес-тренеров по продажам в секторе b2b:
- * Борис Жалило, MBA, Системный тренер-консультант, Старший партнер и стратегический директор тренингово-консалтинговой компании Business Solutions, автор книг «Книга директора по сбыту (+ CD-ROM)», «Мобилизация персонала: Как разбудить активность, амбиции и направить их в нужное русло. Видеотренинг», «Продажи: Школа тигра. Видеотренинг»
- * Олег Макаров, маркетинг-директор и директор по продажам с 17-летним практическим опытом, партнёр «Консалтинговой Группы TCG», Бизнес-тренер , автор русского текста книги «Путь торговли», соавтор книги «The Way Of Trading», ex-Директор по брендингу ГК «Виктория», ex-Коммерческий директор «A-Z Пластик»/упаковочные материалы.
- Игорь Бессчастнов, Генеральный директор, «Ритейл Бизнес Гроус», консультант с 10-летним опыт работы в структурах отделов продаж западных производителей, от мерчендайзера до регионального директора, 5-летним опытом работы в рознице, включая 2 года в «Ашане»
Как принять участие:
Тел./факс: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
* - Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии «Звезды Российского Консалтингатм
** - Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:April 21 - April 22