Премия (конкурс)
2 452
VI SCM Конгресс руководителей логистики – ежегодное глобальное мероприятие в области логистики и цепей поставок компаний–производителей и ритейлеров.
7–9 апреля 2021 года состоится VI SCM Конгресс руководителей логистики.
Основной идеей Конгресса станет КОЛЛАБОРАЦИЯ. В сотрудничестве между компаниями – большой потенциал. Это потенциал для развития и самих участников коллаборации, и отрасли в целом.
В чем ценность мероприятия:
1. Уровень ощущений
Первое, чем Конгресс привлекает участников – это ОЩУЩЕНИЯ. Это неудивительно: почти весь год выдался для компаний непростым. Все встало с ног на голову, но этот удар компании выдержали с честью. Встряхнуться, выдохнуть, пообщаться с коллегами, «зарядить батарейку» — это точно входит в описание миссии мероприятия.
Спикеры готовят выступления и круглые столы, стараясь сделать их энергетически наполненными, драйвовыми. Участие в Конгрессе позволит вдохновиться новыми идеями, поделиться своими и получить заслуженное признание.
2. Практический смысл: кейсы и идеи
Своего рода KPI качества выступлений на Конгрессе – это количество ИДЕЙ и КЕЙСОВ, которые каждый участник сможет использовать в работе.
На мероприятии вы сможете познакомиться с нововведениями коллег, обсудить различные стратегии, поделиться своим опытом. Это так называемый «вау-эффект», который необходим, чтобы посмотреть на свое дело по-новому, запустить проект или просто принять неожиданные решения.
3. Темы
Все темы, которые заявлены в программе Конгресса, – АКТУАЛЬНЫЕ и очень острые!
Специалисты отрасли нуждаются в новой информации. Среди самых востребованных тем – маркировка, автоматизация процессов, тренды, совместное планирование, устойчивое развитие.
4. Расширение списка контактов
Для участия в Конгрессе собирается значительная часть специалистов логистической отрасли страны. Для них будут созданы условия для знакомства и ОБЩЕНИЯ.
Аудитория мероприятия постоянно растет. Привлекаются новые компании, спикеры приглашают зарегистрироваться коллег из других подразделений.
Формат проведения Конгресса предполагает возможность обратиться напрямую к коллегам с помощью сессий вопрос-ответ во время выступлений, комментариев в группах в Facebook и Telegram.
5. Обратная связь
Совет профессионалов по цепям поставок внимательно изучает повестку дня. Проводятся ОПРОСЫ среди грузовладельцев и сервисных компаний для определения наиболее волнующих вопросов. С учетом этой обратной связи и формируется программа Конгресса. Таким образом, спикерами будут охвачены темы, касающиеся практически всего пути, который проходит продукция от производителя до конечного потребителя.
Приглашаем принять участие в VI SCM Конгрессе руководителей логистики.
Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:April 7 - April 8
- Сайт мероприятия:scmpro.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер