Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 915

Поделиться


О событии
УЧАСТВУЮТ ВСЕ! Важнейшие сектора ритейла, Москва и регионы, он-лайн + оф-лайн
МЕДИУМЫ В ИТ по рейтингу ТОП-100. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, только лучшие CIO.
ВЗГЛЯД ГУРУ ИТ с прицелом на практику.

Гид по технологиям в ритейле:

что востребовано в ритейле сегодня?
Что следует внедрить, а с чем лучше повременить?

IN FOCUS. Новая бизнес-модель: внедрение элементов самообслуживания для автоматизации розничной торговли.

HOT! ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ. Построй ИТ-службу своей мечты. Руководство для CIO или как стать успешным ИТ-директором.

NEW! МАСТЕРСКАЯ IT: БИЗНЕС, ДЕНЬГИ, КЛИЕНТЫ.

HOT TOPICS! УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ В E-COMMERCE. Осенние тренды для интернет-торговли.

«НЕОЖИДАННЫЕ ВЗЛЕТЫ». История успеха «молодого» ритейлера.

Лояльность за счет мобильности: мобильные приложения как инструмент и канал продаж.

БОРЬБА С ПОТЕРЯМИ В РИТЕЙЛЕ. Новые подходы.

ОНЛАЙН-КАССЫ: порочный круг? Трудности при внедрении 54-ФЗ.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:DoubleTree by Hilton Moscow
  • Дата проведения:
    September 11 - September 12
  • Сайт мероприятия:www.itretail-conf.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами