3 915
VI Отраслевая конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла»
МЕДИУМЫ В ИТ по рейтингу ТОП-100. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, только лучшие CIO.
ВЗГЛЯД ГУРУ ИТ с прицелом на практику.
Гид по технологиям в ритейле:
что востребовано в ритейле сегодня?
Что следует внедрить, а с чем лучше повременить?
IN FOCUS. Новая бизнес-модель: внедрение элементов самообслуживания для автоматизации розничной торговли.
HOT! ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ. Построй ИТ-службу своей мечты. Руководство для CIO или как стать успешным ИТ-директором.
NEW! МАСТЕРСКАЯ IT: БИЗНЕС, ДЕНЬГИ, КЛИЕНТЫ.
HOT TOPICS! УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ В E-COMMERCE. Осенние тренды для интернет-торговли.
«НЕОЖИДАННЫЕ ВЗЛЕТЫ». История успеха «молодого» ритейлера.
Лояльность за счет мобильности: мобильные приложения как инструмент и канал продаж.
БОРЬБА С ПОТЕРЯМИ В РИТЕЙЛЕ. Новые подходы.
ОНЛАЙН-КАССЫ: порочный круг? Трудности при внедрении 54-ФЗ.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:DoubleTree by Hilton Moscow
- Дата проведения:September 11 - September 12
- Сайт мероприятия:www.itretail-conf.ru