1 840
Вебинар: "Антикризисный пакет предложений "1С-Просто" для малого розничного бизнеса"
Пока ваши покупатели отсиживаются по домам – потратьте время с пользой.
Фирма "1С" подготовила ряд специальных предложений для малого розничного бизнеса с учетом изменений обстановки на рынке, потребительского поведения, ситуации в экономике.
Откройте для себя новые каналы продаж – бесплатно создайте и подключите интернет-магазин на основе готовых шаблонов.
Покупка дополнительных касс для курьеров не понадобится – все чеки можно бесплатно удаленно распечатать прямо в вашем магазине.
Осваивайте новые форматы торговли – дешевые кассы самообслуживания для небольших магазинов.
Снижайте издержки и уменьшайте неликвидные запасы – проведите инвентаризацию и начните вести товарный учет в программе "1С:Касса" - бесплатно до 01 июня 2020 года.
Обо всех этих и многих других предложениях и возможностях расскажем на вебинаре.
Используйте вынужденную паузу в вашем бизнесе, чтобы как следует подготовиться к моменту, когда тревоги по поводу эпидемии останутся позади.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:March 31
- Сайт мероприятия:www.youtube.com