4 620
V Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2012»
Цели Форума:
- Прямые переговоры производителей и дистрибуторов с закупщиками сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food
- Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
- Получение свежей практической информации по состоянию и прогнозов развитию рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров;
В программе Форума:
- Центр Закупок Сетей™ non-food с участием коммерческих директоров и руководителей отделов закупок 25розничных сетей России
- 5 тематических секций
- 25 выступлений и мастер-классов
- Как это было зимой 2011>>
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ NON-FOOD
В рамках деловой программы выставки состоится единственный в отрасли Центр Закупок Сетей™, организованный партнером выставки КВК «Империя». Производители и дистрибуторы проведут индивидуальные переговоры о поставках товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.
Участники Центра Закупок Сетей™:
- Поставщики товаров для розничных сетей: производители, оптовики, дистрибьюторы.
- Руководители отделов закупок, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей. В Центре Закупок Сетей™ принимают участие только лица, принимающие решения
В январе 2011 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие закупщики таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других. По словам закупщиков, перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:September 21 - September 22