Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 620

Поделиться

V Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2012»

21-22 сентября 2011 г.

О событии

Цели Форума:

  • Прямые переговоры производителей и дистрибуторов с закупщиками сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Получение свежей практической информации по состоянию и прогнозов развитию рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров;

В программе Форума:

  • Центр Закупок Сетей™ non-food с участием коммерческих директоров и руководителей отделов закупок 25розничных сетей России
  • 5 тематических секций
  • 25 выступлений и мастер-классов
  • Как это было зимой 2011>>

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ NON-FOOD

В рамках деловой программы выставки состоится единственный в отрасли Центр Закупок Сетей™, организованный партнером выставки КВК «Империя». Производители и дистрибуторы проведут индивидуальные переговоры о поставках товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Участники Центра Закупок Сетей™:

  • Поставщики товаров для розничных сетей: производители, оптовики, дистрибьюторы.
  • Руководители отделов закупок, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей. В Центре Закупок Сетей™ принимают участие только лица, принимающие решения

В январе 2011 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие закупщики таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других. По словам закупщиков, перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    September 21 - September 22
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами