Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 984

Поделиться


О событии
Надоели скидки?
Хотите работать без возвратов?
Приходите 19.09 обсудить с сетевым ритейлом.

Площадкой для открытого и экспертного диалога станет V Всероссийская конференция «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», которая пройдет 19 сентября в рамках выставки продуктов питания World Food.

Повестку конференции сформируют наиболее важные вопросы, волнующие игроков рынка и влияющие на стабильность сложившихся бизнес-моделей:

  • ·         что произойдет с ценами на сырье и продукты питания,

    ·         как изменится спрос и покупательская активность,

    ·         каким образом новые законодательные инициативы повлияют на работу поставщиков и ритейлеров,

    ·         как выйти из ловушки акционных скидок,

    ·         как избавиться от возвратов и расширить каналы сбыта продукции.


 Спикеры конференции:

- АКОРТ; АШАН; Metro; ВкусВилл; Магнолия; SMALL (Казахстан);
- ИКАР, Infoline, РБК-аналитика, РОМИР, Gfk;
- Минпромторг РФ, Минсельхоз РФ, ФАС России;
- АГРО24, Русский экспорт, Koelnmesse в России (выставка Anuga) и др.

Регистрация: http://rusprodsoyuz.ru/zayavka
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Экспоцентр, 7 павильон
  • Дата проведения:
    September 19
  • Сайт мероприятия:rusprodsoyuz.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами