Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 750

Поделиться

V Отраслевая конференция IT В РИТЕЙЛЕ: ПОБЕДА НА РЫНКЕ ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ

12-13 сентября 2016 г.

О событии

С радостью приглашаю вас принять участие в V Отраслевой конференции «IT в ритейле», которая состоится 12–13 сентября 2016 года в Конференц-центре Swissotel «Красные Холмы».

В этом году, учитывая нестабильную экономическую ситуацию на рынке в целом, мы понимаем, что одной из первоочередных задач ИТ-директора становится оптимизация затрат на информационные технологии. Однако, кризис — это не только угрозы, но и возможности. Именно поэтому мы проводим конференцию под девизом: «Думай стратегически. Смотри в будущее. Ищи новое уже сейчас!»

Ежегодный аналитический обзор рынка, тщательные исследования, опросы наших партнёров и делегатов позволяют нам выносить на обсуждение все приоритетные задачи этой отрасли, которые под силу решить только CIO и ИТ-службам. Вместе с экспертами и участниками мы открыто дискутируем в поисках новых ИТ-решений, позволяющих учесть сегодняшние цели бизнеса, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и лояльными для своего потребителя.

Мы снова соберемся на нашей площадке, чтобы обсудить точки роста и эффективность розничного бизнеса, выбрать лучшие технологии рынка и ключевых провайдеров, найти лучшие практики.

Созданный нами Экспертный комитет, в который вошли самые заметные личности и ИТ-директора отечественного ритейла, и в этом году активно помогает нам в создании интересного контента для вас. И мы рады предложить вашему вниманию действительно интересную и полезную программу нашей будущей осенней конференции.

9 Причин посетить конференцию!

— FACE CONTROL. Вход только по приглашениям. 300+ участников: отсутствие «случайных» гостей. ТОП 200 ИТ-директоров на одной площадке и в одно время!

— Интерактивный формат: 5 круглых столов, 3 мастер-класса, 20+ практических кейсов, ярмарка решений и ноу-хау IT-достижений: мы знаем, как «разговорить» директоров по ИТ.

NEW! face2face meetings — возможность назначения персональных встреч. Обсудите возможные контракты с нашей помощью кулуарно, вдали от взглядов конкурентов за чашкой кофе.

NEW! В фокусе! Как жить в условиях кризиса: советы и рекомендации от главных экспертов рынка.

— Специальные сессии: опыт лидеров индустрии.

Гарантия качества! Никакой рекламы! Тщательный отбор докладов с помощью экспертного совета.

 Вечерняя  программа и море интерактива. Розыгрыш призов среди участников мероприятия.

 Неограниченные возможности для неформального общения.

МЕСТО ВСТРЕЧИ: Конференц-центр Swissotel «Красные Холмы» в центре Москвы. Незабываемая атмосфера пятизвездочного отеля.


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Swissotel Conference Centre, Зал Бальный. Москва, ул. Космодамианская набережная, 52, стр. 7
  • Дата проведения:
    September 12 - September 13
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами