Конференция
1 401
Тематика: Общеотраслевое
V Форум PR директоров "PR FORCE 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений"
28 февраля 2019 г.
- Как обосновать PR-бюджет?
- Как объективно оценивать деятельность PR?
- Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?
Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019г. на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».
Ключевые вопросы:
• Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
• Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
• Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
• Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
• Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
Выступят представители компаний: Ингосстрах, The Boeing Company, Мегафон, Северсталь, ОМЗ, Сити XXI Век, Coca-Cola HBC Россия, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг и многие другие.
PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 846
12 388
11 221
14 343
14 664
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:г. Москва, Holiday Inn Сущевский
- Дата проведения:February 28
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 1
Ключевые события