Конференция
Конференция
1 389
Тематика: Общеотраслевое
V Форум PR директоров "PR FORCE 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений"
28 февраля 2019 г.
- Как обосновать PR-бюджет?
- Как объективно оценивать деятельность PR?
- Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности?
Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019г. на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».
Ключевые вопросы:
• Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
• Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
• Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
• Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
• Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
Выступят представители компаний: Ингосстрах, The Boeing Company, Мегафон, Северсталь, ОМЗ, Сити XXI Век, Coca-Cola HBC Россия, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг и многие другие.
PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
80
3 917
3 877
7 103
7 321
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:г. Москва, Holiday Inn Сущевский
- Дата проведения:February 28
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 1
Ключевые события
Конференция 1С «День Документооборота»
Конференция