Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

5951

Поделиться

Теги:

О событии

Во время эфира мы затрагиваем довольно популярную сейчас тему, но пока еще довольно непонятную для многих руководителей и владельцев бизнеса. Но, между тем, вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по нефинансовым целям компании отчитываются так же, как и по привычным показателям прибыль\убытки.

Мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейсами внедрения, а также представим небольшое исследования кейсов УР в разрезе сотрудничества ритейлеров и производителей. Наметим дальнейшие планы по развитию данной темы на сайте Retail.ru и предложим чек-лист для первых шагов к внедрению УР, если вы начинаете данный процесс в новом году.

Вопросы к обсуждению.

—  Зачем нефинансовые цели российскому бизнесу?

—  В какой момент необходимо готовить программу устойчивого развития и можно ли жить без нее современному бизнесу?

—  Эволюция или революция? Как донести смыслы УР до сотрудников?

—  Какие возможности и ценности дает УР бизнесу?

—  Какие инициативы в области УР поддерживают российские ритейлеры?

—  Почему поставщикам выгодно присоединятся к таким программам?

—  Какая зависимость проникновения на полки товаров от того, есть ли УР в вашей компании?

Спикеры эфира:

·         Анна Мелешина, член Правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит».

·         Яна Синесью, директор по устойчивому развитию X5 Retail Group.

·         Виктория Кутузова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, «Глобус».

·         Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry

·         Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир»

·         Юлия Быченко, Лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России

·         Анна Таскаева, специалист по маркетингу и развитию бизнеса ООО «ЧЕП РУС», Член правления Ассоциации Содействия Устойчивому Развитию в цепях поставок (АСУР)

·         Аделя АбдуллинаPR Директор, Essen Production AG

Партнеры конференции – компании CHEP и Essen Production AG

Техническая поддержка – Мегаполис Медиа.

В рамках подготовки к данной конференции прошел вебинар на тему - «Устойчивое развитие. Что это и для чего нужно малому, среднему и крупному бизнесу?». Ведущей выступила Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям в METRO Cash and Carry Russia

Эфир 9 декабря с 11:00 до 13:00



Таймлайн
Материалы
понедельник, 04.01.2021
Кейс
Декоративное изображение
Как X5 Retail Group, «Магнит», Metro, Globus, «Эссен Продакшн» и «Детский мир» повышают качество жизни
Стратегия устойчивого развития – признак зрелости и долгосрочное конкурентное преимущество компании. Это понимают крупные ритейлеры, задающие стандарты работы на рынке. Кроме того, устойчивые практики дают конкретные результаты – решают социальные задачи региона, обеспечивают достойные условия труда, повышают вовлеченность сотрудников и снижают потери бизнеса. О своих инициативах и планах устойчивого развития рассказали участники онлайн-конференции, организованной Retail.ru в рамках проекта ...
Подробнее
среда, 02.12.2020
Новость
Декоративное изображение
Онлайн-конференция Retail.ru об устойчивом развитии: кейсы внедрения и выгоды для ритейла
9 декабря в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?», которая пройдет в рамках проекта «Диалоги о ритейле. СПЕЦПРОЕКТ». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие. Тему устойчивого развития и кейсы внедрения этой концепции в современном российском ритейле мы обсудим с представителями компаний «Магнит», X5 Retail Group, «Глобус», «Детск...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
2
материала
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    December 9
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами