6 202
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
Во время эфира мы затрагиваем довольно популярную сейчас тему, но пока еще довольно непонятную для многих руководителей и владельцев бизнеса. Но, между тем, вопрос устойчивого развития планомерно входит в повестку российских компаний и по нефинансовым целям компании отчитываются так же, как и по привычным показателям прибыль\убытки.
Мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейсами внедрения, а также представим небольшое исследования кейсов УР в разрезе сотрудничества ритейлеров и производителей. Наметим дальнейшие планы по развитию данной темы на сайте Retail.ru и предложим чек-лист для первых шагов к внедрению УР, если вы начинаете данный процесс в новом году.
Вопросы к обсуждению.
— Зачем нефинансовые цели российскому бизнесу?
— В какой момент необходимо готовить программу устойчивого развития и можно ли жить без нее современному бизнесу?
— Эволюция или революция? Как донести смыслы УР до сотрудников?
— Какие возможности и ценности дает УР бизнесу?
— Какие инициативы в области УР поддерживают российские ритейлеры?
— Почему поставщикам выгодно присоединятся к таким программам?
— Какая зависимость проникновения на полки товаров от того, есть ли УР в вашей компании?
Спикеры эфира:
· Анна Мелешина, член Правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит».
· Яна Синесью, директор по устойчивому развитию X5 Retail Group.
· Виктория Кутузова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, «Глобус».
· Анна Щепилова, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Metro Cash & Carry
· Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир»
· Юлия Быченко, Лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России
· Анна Таскаева, специалист по маркетингу и развитию бизнеса ООО «ЧЕП РУС», Член правления Ассоциации Содействия Устойчивому Развитию в цепях поставок (АСУР)
· Аделя Абдуллина, PR Директор, Essen Production AG
Партнеры конференции – компании CHEP и Essen Production AG
Техническая поддержка – Мегаполис Медиа.
В рамках подготовки к данной конференции прошел вебинар на тему - «Устойчивое развитие. Что это и для чего нужно малому, среднему и крупному бизнесу?». Ведущей выступила Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям в METRO Cash and Carry Russia
Эфир 9 декабря с 11:00 до 13:00
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:December 9