3 078
User Experience – UPA Europe 2009
User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.
- Основные направления:
Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
Секреты мастерства;
Новейшие методы;
Передовые технологии.
- Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
Как получить клиента на всю жизнь?
Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
Продавать ли эмоции или технические характеристики?
Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
Юзабилити коробочных продуктов;
Product, Process, People (3P);
Новые технологии разработки ПИ. - Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
Customer journey;
Социальные составляющие. - Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
Информатизация общества и государства;
Взаимодействие государства и граждан в интернете;
Общедоступность государственных служб.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:October 26 - October 27