Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 078

Поделиться

User Experience – UPA Europe 2009

26-27 октября 2009 г.

О событии

User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.

  • Основные направления:
    Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
    Секреты мастерства;
    Новейшие методы;
    Передовые технологии.
  • Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
    Как получить клиента на всю жизнь?
    Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
    Продавать ли эмоции или технические характеристики?
    Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
    Юзабилити коробочных продуктов;
    Product, Process, People (3P);
    Новые технологии разработки ПИ.
  • Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
    Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
    Customer journey;
    Социальные составляющие.
  • Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
    Информатизация общества и государства;
    Взаимодействие государства и граждан в интернете;
    Общедоступность государственных служб.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    October 26 - October 27
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами