Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

82

Поделиться


О событии
Место проведения

Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на II Всероссийском форуме «Управление продуктом 2025», который пройдет с 28 по 30 мая 2025 года.

Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.

Среди спикеров форума:

  • Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха;
  • Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс;
  • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком;
  • Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер;
  • Игорь Мелех, Head of product, Ozon;
  • Максим Козин, СРО, Газпром-Медиа;
  • Кирилл Викентьев, Руководитель центра роста, Альфа-Банк;
  • и многие другие.

В программе форума:

  • Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование.
  • Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач.
  • Управление продуктами в условиях нестабильности.
  • Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок.
  • Большой клиент - большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?
  • ИИ в вашем продукте: инструкция по выживанию в эпоху утечек, штрафов и этических провалов.
  • Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях.
  • DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования.
  • Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?
  • И другое.


Таймлайн
Новости события
четверг, 24.04.2025
Новость компании
Управление продуктом 2025
Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие ...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    May 28 - May 30
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами