Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 890

Поделиться


О событии

Приглашаем Вас посетить бесплатную презентацию нового семинара-практикума

Управление ассортиментом, ценообразованием и поставщиками розничной компании

Семинар-практикум предназначен руководителям и специалистам отдела закупок, категорийным менеджерам и другим сотрудникам розничных компаний, ответственным или участвующим в управлении ассортиментом и ценообразованием.

Цели семинара-практикума: Предоставить участникам знания и целостное представление о категорийном менеджменте как современном подходе к управлению ассортиментом розничной компании, о технологиях и методах данного подхода.

Дата проведения: 2 ноября 2010 г.
Время проведения: с 19:00 - 21:00, 2 часа.
Количество участников в группе: до 15 человек (количество мест ограничено).
Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации.

На презентации Вы получите возможность:

○ познакомиться с автором семинара;

○ подробнее узнать о семинаре-практикуме и прослушать часть семинара;

○ получить ответы на вопросы по данному семинару.

Подробнее о семинаре.
Программа семинара.
Регистрация на семинар.

Контакты Магазина семинаров РБК: (495) 363-0314, seminar@rbc.ru

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    November 2
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами