2 890
Управление ассортиментом, ценообразованием и поставщиками розничной компании
Приглашаем Вас посетить бесплатную презентацию нового семинара-практикума
Управление ассортиментом, ценообразованием и поставщиками розничной компании
Семинар-практикум предназначен руководителям и специалистам отдела закупок, категорийным менеджерам и другим сотрудникам розничных компаний, ответственным или участвующим в управлении ассортиментом и ценообразованием.
Цели семинара-практикума: Предоставить участникам знания и целостное представление о категорийном менеджменте как современном подходе к управлению ассортиментом розничной компании, о технологиях и методах данного подхода.
Дата проведения: 2 ноября 2010 г.
Время проведения: с 19:00 - 21:00, 2 часа.
Количество участников в группе: до 15 человек (количество мест ограничено).
Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации.
На презентации Вы получите возможность:
○ познакомиться с автором семинара;
○ подробнее узнать о семинаре-практикуме и прослушать часть семинара;
○ получить ответы на вопросы по данному семинару.
Подробнее о семинаре.
Программа семинара.
Регистрация на семинар.
Контакты Магазина семинаров РБК: (495) 363-0314, seminar@rbc.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:November 2