1 366
Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии
«Константа» проведет бесплатный вебинар «Цифровизация продаж и клиентского сервиса на пищевом предприятии».
Коллеги, согласитесь, мало просто продать продукт. Нужно еще обеспечить его поставку. Вовремя и в нужном объеме. А то как иногда бывает: отдел продаж объем заказов обеспечил, а как пришло время их исполнять – загружать в машину нечего… Причин, почему так происходит, может быть довольно много.
На вебинаре разберем основные причины и ответим на вопросы:
• Как доставить клиентам заказы в полном объеме и точно в срок?
• Как корректно оформить все товаросопроводительные документы?
• Как контролировать маржинальность продаж и выявлять причины потерь?
На вебинаре вы сможете узнать:
• Как убрать зависимость уровня клиентского сервиса от исполнителей?
• Как избежать штрафов из-за несвоевременной корректировки заказов и недогрузов?
• Как заработать на снижении цены, а не растворить прибыль компании в бесконтрольных трейд-маркетинговых акциях?
• Как избежать недогрузов из-за неверной упаковки и маркировки продукции?
• Как снизить ошибки в оформлении ВСД и сделать замену операторов безболезненной для предприятия?
• Как избежать потерь из-за ошибок в оформлении возвратов?
• Как повысить маржинальность за счет выявления нерентабельных позиций, клиентов и рейсов?
• Как выявить причины неисполнения клиентского сервиса в привязке к этапам исполнения заказов?
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:September 8
- Сайт мероприятия:konstanta-it.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер