2 756
Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»
Приглашаем Вас присоединиться к собственникам, топ-менеджерам и специалистам, отвечающим за сервис в компании на Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
В ходе этого мероприятия Вы узнаете:
-Зачем сервис лично Вам?
-Как эмоции влияют на решения клиентов.
-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.
-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.
-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.
-И ответы на другие вопросы.
Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8
- Дата проведения:May 28
- Участие Retail.ru:Информационный партнер