Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

526

Поделиться


О событии
Место проведения

Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ландшафта и влияние новых мировых трендов.

Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства.

Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы:

  1. Точки опоры и развития для e-commerce;
  2. Регулирование маркетплейсов;
  3. Взаимодействие на стыке ECOM & RETAIL;
  4. E-grocery под давлением. Конкуренция & автоматизация;
  5. В2В маркетплейсы;
  6. Масштабирование продаж с помощью маркетплейсов.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

  • Сергей Беляков, управляющий директор OZON;
  • Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda;
  • Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries;
  • Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»;
  • Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»;
  • Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама»
  • Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»;
  • Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
и многие другие.

Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ.

Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!

Для селлеров регистрация бесплатная.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
526
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 29 - May 30
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами