28-29 ноября 2024 года в Москве пройдет уникальное мероприятие для маркетологов — «Трансформация маркетинга 2024». Ключевая тема — стратегии и технологии маркетинга товаров, которые компании используют для увеличения продаж как на полке, так и в онлайн. На мероприятии будет широко представлены аналитика трендов и кейсы по продвижению.
Среди тем форума:
- Будущее классического ритейла и e-commerce: ключевые тренды и тенденции, которые изменят правила игры
- Портрет покупателя: каким он станет в 2025 году? Подготовьтесь к новым вызовам
- Аналитика маркетплейсов: узнайте направления роста и поведение покупателей, чтобы опередить конкурентов
- Поколение Z: его ценности и потребности — как привлечь эту аудиторию?
- Приоритеты в маркетинге на 2025 год: куда направить усилия для максимальной эффективности?
- Трансформация полки: что изменилось и как это повлияет на ваш бизнес?
- Умный сбор данных: используйте ИИ для анализа маркетинговых данных и принимайте обоснованные решения
Среди подтвердившихся спикеров:
- Nielsen
- GFK
- IPSOS
- Данон
- Санофи
- Озон
- МТС AI
- ЭРМАН
- АСГ
- Bonduelle
Сафмар Грандъ, г. Москва, Тверская ул., 26/1