Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 892

Поделиться


О событии
Место проведения

VI TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017 – НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПУТЬ К ПОКУПКЕ

Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.

Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.

Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч – где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

За 9 месяцев 2024 года основными лидерами рынка FMCG по онлайн-продажам (млрд рублей с НДС) стали компании «Самокат», X5 Group и «ВкусВилл».

В топ-10 также вошли «Яндекс Лавка» и «Яндекс Маркет»; Ozon; Wildberries; Metro; «Магнит»; «Дикси»; «Лента» и Auchan.

Основные вызовы для розничной торговли: сокращение населения и количества иностранных граждан; сложности с импортом и сбои в цепочках поставок; повышение цен, ценовые шоки, ценовая конкуренция; маркетплейсы и дифференциация ассортимента.

44% от всех домохозяйств страны состоят из одного человека.

В 2023 году удвоилось количество домохозяйств, состоящих из одного человека. (14 млн в 2010 году и 28,5 млн в 2023 году). 

В 2024 году произошло несколько «ценовых шоков» (масло, яйца, шоколад, автомобили и т. д.).

Основными причинами ускорения роста цен и усиления инфляционного давления стали ослабление рубля, рост заработных плат и индексация тарифов.

«Такого острого дефицита кадров в России не было никогда. За последние три года отечественный сектор экономики потерял почти 2 миллиона человек. Безработица в России снизилась до исторического минимума».

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Hilton Moscow Leningradskaya, г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
  • Дата проведения:
    April 25 - April 26
  • Сайт мероприятия:bsf-summit.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами