Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 393

Поделиться


О событии
21-22 Апреля компания BSF проводит весеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.
Среди Спикеров:
• Александр Куртов, Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «БАГИ»
• Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, АКРИХИН
• Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'OREAL
• Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, РАЗДОЛЬЕ-ТРЕЙД
• Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС РОССИЯ, ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА (EMEA)
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В 2025 году компания продолжит развивать свои ключевые форматы — магазины у дома, работающие под брендами «Магнит» и «Дикси». Планируется открытие новых торговых точек в формате «Магнит Косметик».

В эфире директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Андрей Бодров.

В «Ромир» подчеркнули, что основные потребительские ценности, которые сформируют рынок уже завтра — это ценность удобства, ценность удовольствия и ценность рациональных трат.

В 2024 году продажи категории «Готовая еда» выросли на 35% в денежном выражении и 19% — в натуральном выражении. 

Средний чек за покупку вырос на 13% (с 157 рублей до 178 рублей).

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Radisson Blu Belorusskaya
  • Дата проведения:
    April 21 - April 22
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами