Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 633

Поделиться

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016

24-25 ноября 2016 г.

О событии
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
 
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.
 
Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч – где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ
 


Представители розничных сетей
  • Получат ценную и актуальную информацию от партнеров по бизнесу
• Услышат результаты последних исследований FMCG рынка России и изменения потребительского поведения
     


Производители FMCG товаров
  • Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, которые смогут применить в своих компаниях
• Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на рынке
• Будут в курсе последних событий FMCG рынка России
     


Представители агенств
  • Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В 2024 году продажи категории «Готовая еда» выросли на 35% в денежном выражении и 19% — в натуральном выражении. 

Средний чек за покупку вырос на 13% (с 157 рублей до 178 рублей).

В 2024 году онлайн-рынок стал лидером по привлечению трафика.

В топ-5 лидеров по положительному сальдо вошли E-Commerce, «Чижик», «Пятёрочка», «Магнит у дома», «ВкусВилл» и «Избёнка».

Источник: «Ромир»

Источник: «Ромир»

В ноябре 2024 года доля затрат на продукты питания в структуре всех расходов домохозяйства выросла на 31% (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее).

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель «Хилтон Ленинградская», зал «Ленинград», 2 этаж, Москва, улица Каланчевская, 21/40 (Метро "Красные ворота", "Комсомольская")
  • Дата проведения:
    November 24 - November 25
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами