2 633
TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2016
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.
Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат – контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч – где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ
Представители розничных сетей |
• Получат ценную и актуальную информацию от партнеров по бизнесу • Услышат результаты последних исследований FMCG рынка России и изменения потребительского поведения |
|
Производители FMCG товаров |
• Получат свежие решения в области трейд/шоппер маркетинговых инструментов, которые смогут применить в своих компаниях • Смогут наладить отношения с ключевыми игроками на рынке • Будут в курсе последних событий FMCG рынка России |
|
Представители агенств |
• Получат возможность узнать о потребностях крупнейших игроков российского розничного и FMCG рынка и использовать полученный опыт для увеличения своих достижений |
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
В 2024 году продажи категории «Готовая еда» выросли на 35% в денежном выражении и 19% — в натуральном выражении.
Средний чек за покупку вырос на 13% (с 157 рублей до 178 рублей).
Чаще всего жители России посещают магазины формата «у дома» во вторник и четверг.
82% российских семей — омниканальны.
В
В ноябре 2024 года доля затрат на продукты питания в структуре всех расходов домохозяйства выросла на 31% (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее).
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель «Хилтон Ленинградская», зал «Ленинград», 2 этаж, Москва, улица Каланчевская, 21/40 (Метро "Красные ворота", "Комсомольская")
- Дата проведения:November 24 - November 25
- Участие Retail.ru:Информационный партнер