Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 903

Поделиться


О событии
Компания BSF продолжает цикл Конференций по теме TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. И приглашает вас принять участие в следующей Конференции по данной теме, которая состоится в Москве 19-20 ноября 2015 г. Ведущие эксперты области и участники конференции будут говорить о последних трендах и прогнозах в области трейд и шоппер маркетинга, о том, как сохранить лидерство и удержать позиции, адаптируясь к существующим реалиям, и конечно смогут наладить полезные контакты. КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ: • Прогнозы и тенденции развития форматов национальной розницы в 2016 году с учетом изменений в потребительском настроении • Роль трейд и шоппер маркетинга во взаимодействии торговых сетей и поставщиков: от разногласий к партнерству • Как оптимизировать трейд-маркетинговый бюджет без потери результативности в условиях ограничений? • Торговая сеть и производитель: общие инструменты для удержания покупателя в условиях продолжающегося экономического кризиса
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

За 9 месяцев 2024 года основными лидерами рынка FMCG по онлайн-продажам (млрд рублей с НДС) стали компании «Самокат», X5 Group и «ВкусВилл».

В топ-10 также вошли «Яндекс Лавка» и «Яндекс Маркет»; Ozon; Wildberries; Metro; «Магнит»; «Дикси»; «Лента» и Auchan.

Основные вызовы для розничной торговли: сокращение населения и количества иностранных граждан; сложности с импортом и сбои в цепочках поставок; повышение цен, ценовые шоки, ценовая конкуренция; маркетплейсы и дифференциация ассортимента.

44% от всех домохозяйств страны состоят из одного человека.

В 2023 году удвоилось количество домохозяйств, состоящих из одного человека. (14 млн в 2010 году и 28,5 млн в 2023 году). 

В 2024 году произошло несколько «ценовых шоков» (масло, яйца, шоколад, автомобили и т. д.).

Основными причинами ускорения роста цен и усиления инфляционного давления стали ослабление рубля, рост заработных плат и индексация тарифов.

«Такого острого дефицита кадров в России не было никогда. За последние три года отечественный сектор экономики потерял почти 2 миллиона человек. Безработица в России снизилась до исторического минимума».

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinaадрес: Ленинградское ш., 39, стр. 1, Москва, 125212
  • Дата проведения:
    November 19 - November 20
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами