Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 913

Поделиться


О событии
Компания BSF продолжает цикл Конференций по теме TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. И приглашает вас принять участие в следующей Конференции по данной теме, которая состоится в Москве 19-20 ноября 2015 г. Ведущие эксперты области и участники конференции будут говорить о последних трендах и прогнозах в области трейд и шоппер маркетинга, о том, как сохранить лидерство и удержать позиции, адаптируясь к существующим реалиям, и конечно смогут наладить полезные контакты. КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ: • Прогнозы и тенденции развития форматов национальной розницы в 2016 году с учетом изменений в потребительском настроении • Роль трейд и шоппер маркетинга во взаимодействии торговых сетей и поставщиков: от разногласий к партнерству • Как оптимизировать трейд-маркетинговый бюджет без потери результативности в условиях ограничений? • Торговая сеть и производитель: общие инструменты для удержания покупателя в условиях продолжающегося экономического кризиса
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinaадрес: Ленинградское ш., 39, стр. 1, Москва, 125212
  • Дата проведения:
    November 19 - November 20
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами