Премия (конкурс)
1 798
Уважаемые коллеги!
6 августа в 12:00 состоится видеоконференция «Торговля примеряет новую реальность», на которой представители различных сегментов поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.
Коронавирусные ограничения снимаются, но как скоро отрасль ритейла оправится от экономического шока?
Покупатели возвращаются в магазины, но когда восстановится допандемический уровень потребления?
Нон-фуд ритейл переживает сейчас «второе рождение» и, как новорожденный, учится заново «ходить» и сосуществовать с e-commerce так, чтобы это было выгодно всем: и бизнесу, и покупателям.
Подробности и регистрация – на сайте.
По вопросам регистрации на трансляцию обращайтесь, пожалуйста, к Валерии Курдюковой по тел.: +7 495 956 3458 #1803 или по электронной почте v.kurdyukova@vedomosti.ru
По вопросам инфоподдержки и аккредитации СМИ – к Татьяне Клочковой по электронной почте t.klochkova@vedomosti.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:August 6
- Сайт мероприятия:events.vedomosti.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 8