Конференция
645
Тематика: Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ
4 сентября 2024 г.
С каждым годом доля СТМ в розничной торговле увеличивается, а контрактное производство остается одним из важных драйверов развития российской химической промышленности. Какие тренды учесть в разработке и развитии частной марки, что важно для потребителей разных поколений, какие инструменты для продвижения и увеличения объема продаж в ближайшем будущем станут наиболее эффективными?
На эти и другие вопросы ответят лидеры индустрии на конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ».
4 сентября 2024, Novotel Москва Сити, г. Москва
150+ профессионалов отрасли – брендодержателей, контрактных производителей, представителей розничной и оптовой торговли из России и стран СНГ – соберутся на новой площадке и поделятся аналитикой и успешными бизнес-кейсами.
В фокусе:
• Инсайты об изменениях покупательского спроса на СТМ в непродовольственном сегменте
• Инструментарий для дополнительной отстройки от брендов
• Возможности для роста и развития через качество продукции
• Оценка собственных возможностей производства по контракту: хочу vs могу
• Инструменты для оптимизации затрат и увеличения объема продаж
• Практические кейсы об импортозамещении СТМ
Тренды и бизнес-кейсы на конференции представят:
- Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен
- Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»
- Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
- Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб
- Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
-Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав
- Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан
- Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз
- Валентина Смолова, директор по маркетингу, Prosept и Сергей Иванюк, менеджер по продажам, Prosept
- Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России
Также в программе:
- Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ
- Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
- Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист
- Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ
На эти и другие вопросы ответят лидеры индустрии на конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ».
4 сентября 2024, Novotel Москва Сити, г. Москва
150+ профессионалов отрасли – брендодержателей, контрактных производителей, представителей розничной и оптовой торговли из России и стран СНГ – соберутся на новой площадке и поделятся аналитикой и успешными бизнес-кейсами.
В фокусе:
• Инсайты об изменениях покупательского спроса на СТМ в непродовольственном сегменте
• Инструментарий для дополнительной отстройки от брендов
• Возможности для роста и развития через качество продукции
• Оценка собственных возможностей производства по контракту: хочу vs могу
• Инструменты для оптимизации затрат и увеличения объема продаж
• Практические кейсы об импортозамещении СТМ
Тренды и бизнес-кейсы на конференции представят:
- Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен
- Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»
- Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
- Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб
- Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
-Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав
- Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан
- Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз
- Валентина Смолова, директор по маркетингу, Prosept и Сергей Иванюк, менеджер по продажам, Prosept
- Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России
Также в программе:
- Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ
- Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
- Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист
- Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 570
12 132
11 026
14 141
14 451
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
645
просмотров
- Место проведения:Novotel Москва Сити, г.Москва, Пресненская набережная, 2
- Дата проведения:September 4
- Сайт мероприятия:chemicos.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события