Конференция
694
Тематика: Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ
4 сентября 2024 г.
С каждым годом доля СТМ в розничной торговле увеличивается, а контрактное производство остается одним из важных драйверов развития российской химической промышленности. Какие тренды учесть в разработке и развитии частной марки, что важно для потребителей разных поколений, какие инструменты для продвижения и увеличения объема продаж в ближайшем будущем станут наиболее эффективными?
На эти и другие вопросы ответят лидеры индустрии на конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ».
4 сентября 2024, Novotel Москва Сити, г. Москва
150+ профессионалов отрасли – брендодержателей, контрактных производителей, представителей розничной и оптовой торговли из России и стран СНГ – соберутся на новой площадке и поделятся аналитикой и успешными бизнес-кейсами.
В фокусе:
• Инсайты об изменениях покупательского спроса на СТМ в непродовольственном сегменте
• Инструментарий для дополнительной отстройки от брендов
• Возможности для роста и развития через качество продукции
• Оценка собственных возможностей производства по контракту: хочу vs могу
• Инструменты для оптимизации затрат и увеличения объема продаж
• Практические кейсы об импортозамещении СТМ
Тренды и бизнес-кейсы на конференции представят:
- Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен
- Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»
- Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
- Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб
- Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
-Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав
- Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан
- Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз
- Валентина Смолова, директор по маркетингу, Prosept и Сергей Иванюк, менеджер по продажам, Prosept
- Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России
Также в программе:
- Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ
- Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
- Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист
- Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ
На эти и другие вопросы ответят лидеры индустрии на конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ».
4 сентября 2024, Novotel Москва Сити, г. Москва
150+ профессионалов отрасли – брендодержателей, контрактных производителей, представителей розничной и оптовой торговли из России и стран СНГ – соберутся на новой площадке и поделятся аналитикой и успешными бизнес-кейсами.
В фокусе:
• Инсайты об изменениях покупательского спроса на СТМ в непродовольственном сегменте
• Инструментарий для дополнительной отстройки от брендов
• Возможности для роста и развития через качество продукции
• Оценка собственных возможностей производства по контракту: хочу vs могу
• Инструменты для оптимизации затрат и увеличения объема продаж
• Практические кейсы об импортозамещении СТМ
Тренды и бизнес-кейсы на конференции представят:
- Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен
- Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»
- Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
- Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб
- Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл
-Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав
- Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан
- Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз
- Валентина Смолова, директор по маркетингу, Prosept и Сергей Иванюк, менеджер по продажам, Prosept
- Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России
Также в программе:
- Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ
- Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
- Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист
- Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.
Видео на Retail.ru
9 150
8 244
6 942
7 020
15 257
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
694
просмотра
- Место проведения:Novotel Москва Сити, г.Москва, Пресненская набережная, 2
- Дата проведения:September 4
- Сайт мероприятия:chemicos.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер