Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

565

Поделиться


О событии
Место проведения
С каждым годом доля СТМ в розничной торговле увеличивается, а контрактное производство остается одним из важных драйверов развития российской химической промышленности. Какие тренды учесть в разработке и развитии частной марки, что важно для потребителей разных поколений, какие инструменты для продвижения и увеличения объема продаж в ближайшем будущем станут наиболее эффективными? 

На эти и другие вопросы ответят лидеры индустрии на конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ». 

4 сентября 2024, Novotel Москва Сити, г. Москва
150+ профессионалов отрасли – брендодержателей, контрактных производителей, представителей розничной и оптовой торговли из России и стран СНГ – соберутся на новой площадке и поделятся аналитикой и успешными бизнес-кейсами. 

В фокусе:
• Инсайты об изменениях покупательского спроса на СТМ в непродовольственном сегменте
• Инструментарий для дополнительной отстройки от брендов
• Возможности для роста и развития через качество продукции
• Оценка собственных возможностей производства по контракту: хочу vs могу
• Инструменты для оптимизации затрат и увеличения объема продаж
• Практические кейсы об импортозамещении СТМ


Тренды и бизнес-кейсы на конференции представят:

- Анастасия Корнеева, руководитель аналитического центра Нильсен 
- Алексей Ларин, управляющий партнер брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы» 
- Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
- Иван Дубиненков, генеральный директор, Форсайт Лаб 
- Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл 
-Дарья Малинина, директор по маркетингу контрактного производства, Лаборатория Монздрав 
- Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля и непродовольственных товаров, Ашан 
- Анастасия Осьминина, бренд-директор, Дрогери Союз 
- Валентина Смолова, директор по маркетингу, Prosept и Сергей Иванюк, менеджер по продажам, Prosept 
- Анастасия Котова, представитель тренд-бюро Carlin Creative (Франция) в России 

Также в программе: 

- Тренды в дизайне упаковки non-food СТМ 
- Усиление роли R&D на текущем этапе развития СТМ
- Test&Sale: когда новый бренд готов к выходу на рынок. Чек-лист
- Экспертная дискуссия: Российское vs иностранное производство СТМ
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
565
просмотров
  • Место проведения:Novotel Москва Сити, г.Москва, Пресненская набережная, 2
  • Дата проведения:
    September 4
  • Сайт мероприятия:chemicos.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами