В наше время именно программы лояльности помогают системно и наиболее эффективно управлять отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и уменьшать чувствительность к предложениям конкурентов.
Тренинг-семинар дает ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности.
Состоит тренинг-семинар из четырех блоков:
• Устройство программы лояльности
• Партнерские программы и коалиции
• Программы лояльности в сфере B2B
• Монетизация и эффективность
Проведут тренинг-семинар высококвалифицированные преподаватели, ярчайшие эксперты-практики на российском рынке клиентской лояльности: Вячеслав Яхин, Михаил Самохин, Максим Дробышев.