Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

1 956

Поделиться


О событии
Международная специализированная выставка STYLISH HOME. GIFTS – выставка предметов интерьера и мебели, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров. Самая эффективная бизнес-площадка для профессионалов рынка и незаменимое мероприятие для всех специалистов отрасли.

Приглашаем к участию в выставке предметов интерьера и мебели, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров
 
Организаторы выставки: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп» – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). При официальной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ.

ПОЧЕМУ ВАЖНО СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

Участие в выставке позволит легко создать эффективные каналы продаж с новыми закупщиками и расширить географию поставок, представить свою продукцию и новинки текущим и потенциальным партнёрам, укрепить имидж стабильной и активной компании, увеличить лояльность к вашей компании со стороны конечных потребителей. В приоритете у профессиональных посетителей – поиск новых товаров и новых поставщиков.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ И ЗАКУПЩИКИ ВЫСТАВКИ:

  • локальные розничные магазины
  • предметов интерьера и мебели
  • интерьерные салоны и дизайн студии
  • дизайнеры и декораторы
  • оптовые компании
  • дилеры и дистрибьюторы
  • федеральные и региональные
  • торговые сети
  • онлайн-магазины
  • отели, рестораны, кафе

Среди постоянных участников выставки крупнейшие мировые и российские производители предметов интерьера, мебели и товаров для дома: Homefash Trading, Pasabahce, Roomers, Альграф, Анук-Арт, Богемия Трейдинг, Глобал, Дом свечей, Дом фарфора, Дулёвский фарфор, Добрушский фарфоровый завод, ООО ГХСЗ ГЛАССТАР, Арома Элегант, ООО "Компания ФэнТорг", ООО Натурель, ООО Элан Галерея, Классик Посуда, Коралл, Стиль Декор, Триумф Норд, Файндизайн, Энс Групп и многие другие.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

Посещение выставки даёт возможность обновить и расширить ассортимент продукции,познакомится с новинками отрасли и найти новых поставщиков и возможности для развития бизнеса, рассмотреть выгодные ценовые и логистические предложения, обсудить сотрудничество с потенциальными партнёрами. Среди постоянных байеров крупнейшие в России торговые сети и магазины: OBI, IKEA, ТЦ ROOMER, ТЦ «МебельГранд», Твой дом, Крокус, Hoff, Экспедиция, Ташир Групп, ТЦ «Мебель-Сити», МТК «Гранд», ТД «Три кита», Мебельный центр «Армада», Южный двор и многие другие.

Деловую программу можно посмотреть здесь: http://hhexpo.ru/images/2018/programme_2018.pdf
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:МВЦ "Крокус Экспо", Павильон № 2, зал 965–66 км МКАД (внешняя сторона), метро "Мякинино"
  • Дата проведения:
    February 27 - March 1
  • Сайт мероприятия:styhome.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами