• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

5752

Поделиться

Теги:

О событии

30 марта с 11:00 до 13:00 мы проведем эфир на тему: «Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

Вопросы к обсуждению:

·         Какова популярность СТМ в РФ, какие виды СТМ знают покупатели и каково в целом их отношение к СТМ по сравнению с федеральными брендами?

·         Как отличается восприятие СТМ и покупательское поведение среди различных групп покупателей? На кого делать ставку ритейлерам? 

·         Является ли СТМ столь же важным фактором лояльности покупателей к торговой сети, как и за рубежом? - Что необходимо делать ритейлерам для дальнейшего развития СТМ? 

·         В каких категориях у СТМ есть наибольшие шансы на успех, а где балом правят федеральные бренды? Какие ниши сейчас перспективные для реализации стратегии СТМ?

·         Как повлияла пандемия на отношение покупателей к СТМ и чего ждать после ее окончания?

·         Какую стратегию избирать развития СТМ выбирать сетям сейчас? Расширять портфель ТМ сетей или, наоборот, сокращать. 

·         Как находить уникальные товары для СТМ.

·         Как соблюсти баланс качества и цены СТМ 

·         Поставщик и сотрудничество с сетью в разрезе СТМ - риск или локомотив для входа в сеть с основным портфелем.

Спикеры эфира:

·         Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»

·         Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавки

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Козьмина Любовь, генеральный директор "Дрогери Союз"

 

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Регистрируйтесь сами или пригласите ваших коллег, которым это мероприятие может быть интересно.

Таймлайн
Материалы
Видео
пятница, 16.04.2021
Интервью
Декоративное изображение
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
«Яндекс.Лавка» запустила производство и продажу товаров СТМ прошлым летом. Сейчас в некоторых категориях собственная торговая марка составляет уже до 80% доли продаж. Насколько сложно стать поставщиком СТМ для «Яндекс.Лавки» и какие еще товары появятся в портфеле компании в ближайшее время – в рамках онлайн-конференции Retail.ru «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» рассказал руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавки» Арташес Давтян. – Сколько SKU выпускается под ваш...
Подробнее
понедельник, 29.03.2021
Видео
Декоративное изображение
Ставка на СТМ: борьба за потребителя
30 марта мы проведем эфир на тему: «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» Вопросы к обсуждению: - Какова популярность СТМ в РФ, какие виды СТМ знают покупатели и каково в целом их отношение к СТМ по сравнению с федеральными брендами? - Как отличается восприятие СТМ и покупательское поведение среди различных групп покупателей? На кого делать ставку ритейлерам? - Является ли СТМ столь же важным фактором лояльности покупателей к торговой сети, как и за рубежом? - Что необходимо делать рите...
Подробнее
четверг, 25.03.2021
Новость
Декоративное изображение
Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта
30 марта в 11:00 Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Ставка на СТМ: борьба за потребителя», в ходе которой своими стратегиями развития частных марок поделятся представители компаний «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз». Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию. В ходе мероприятия обсудим стратегии успешного развития и продвижения СТМ, особенности поиска новых продуктов и выбора поставщиков частных марок сетей. Спикеры онл...
Подробнее
понедельник, 15.03.2021
Видео
Декоративное изображение
Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ
Сколько собственных брендов сейчас есть в сети и как меняется доля продаж частной марки в последнее время? Как предложить покупателю низкую цену и при этом гарантировать качество продукта? На эти и другие вопросы в рамках встречи “Диалоги о ритейле онлайн” ответит директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Мы в соцсетях

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
2
материала
2
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    March 30
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами