7 472
Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети
Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.
Одна из стратегий, в которую сейчас вкладываются практически все торговые сети — это собственное производство. 5 июня с 09:30 мы вместе с руководителями сетей и собственных производств сетей тронем часть вопросов, которые регулярно встают у розничного бизнеса при ведение данного направления.
Как построить его так, чтобы оно создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.
Об опыте собственного производства расскажут представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании и упаковке, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.
В рамках мозгового штурма будет поднята тема подбора персонала, а также вопросы автоматизации и роботизации на производстве.
Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.
Вопросы для обсуждения
- Роль собственного производства в региональном ритейле.
- Отдельные производства или фабрики кухни? Что эффективнее?
- Как создать трафик с помощь продукции собственного производства?
- Как контролировать качество производимой продукции?
- Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?
- Автоматизация собственного производства.
Предварительный план конференции
- 09:30–11:30 Пленарная сессия: Создание и развитие собственного производства. Рентабельность. Законодательные инициативы и СП.
- 11:30–12:00 Мозговой штурм. Автоматизация и роботизация собственного производства.
- 12:15–13:15 Кейсы: Централизация и автоматизация собственного производства.
- 13:15–14:00 Мастер-класс. Впервые и специально для тех торговых сетей, у которых уже есть продукция собственного производства.
Подтвердились с выступлениями
Ксения Новикова, директор торговой сети «Семья».
«Роль собственного производства в региональном ритейле».
Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен».
«Централизация СП. Кейс сети Эссен. Как централизация влияет на экономику предприятия, качество и издержки».
Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор».
«Автоматизация собственного производства. Как построить бизнес-процессы от входа сырья до передачи товара в продажу».
Алексей Дытченков Руководитель проекта Фабрика Кухни X5 Retail Group.
«Smart Kitchen,Что такое, для чего нужна, какие задачи закрывает, какие мощности и покрытия обеспечивает».
Александр Шубин, управляющий директор ПБК Менеджмент, руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.
«Розничное ценообразование в Категории собственное производство: опыт российских и розничных компаний США».
Меркулов Георгий Александрович Специалист по управлению проектами, «1С-Рарус.Новосибирск». Опыт разработки собственных приложений на «1С:Предприятие 8», в т.ч. мобильных. Проекты: KDV group (Томск), магазины «Бегемот» (Кемерово)
«Управление портфелем проектов на собственном производстве.
Евгений Бердников, шеф-повар, Балтик Мастер Москва.
«Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?»
Кравец Ольга, лидер проекта эконтренд в упаковке, Триал Маркет.
«Экотренд в упаковке для собственного производства».
Мастер класс
Спикер — Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер.
«7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж».
Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.
Модератор конференции.
Приглашаем посетить нашу конференцию.
Зал «Урал», 5 июня с 9:30 до 14:00.
Предварительная регистрация обязательна.
В зале всего 100 мест!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Москва, ЦМТ, Зал «Урал»
- Дата проведения:June 5
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер