Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1600

Поделиться


О событии

Деловое издание «Ведомости» приглашает на онлайн-эфир, который состоится 15 апреля в 11:00 (мск).

В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.

Присоединяйтесь к эфиру 15 апреля 2021 года для живого общения в онлайн пространстве.

Дата и время проведения: 15 апреля 2021, 11:00-12:30 (онлайн).

Участие бесплатное, регистрация.   

В фокусе обсуждения

•                    Использование технологий искусственного интеллекта, систематизации и анализа Big Data для оценки спроса и торговых трендов, снижения товарных потерь

•                    Как искусственный интеллект помогает выстроить систему «умного» ценообразования

•                    Использование технологии видео- и аудиоаналитики в ритейле: успешные кейсы

•                    Приобрести или потерять: экономическая эффективность внедряемых технологий

•                    Большие данные в геоаналитике. На пути к искусственному интеллекту для прогнозирования товарооборота

Модератор

•                    Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

Участники дискуссии

•                    Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес

•                    Денис Струков, генеральный директор компании «Центр пространственных исследований» (Geointellect)

•                    Лидия Виноградова, вице-президент торговой сети «Вимос»

Следующий эфир серии: Эфир 4. SMART BUSINESS: тренды в промышленности. Дата эфира: 29 апреля 2021. Сайт мероприятия.

Контакты

Полина Самуйлова, руководитель проекта, +7 (981) 847-37-39, samuilova@spb.vedomosti.ru
Татьяна Алексеева, менеджер делегатского участия, alekseeva@spb.vedomosti.ru
Лариса Галушко, по вопросам спонсорства, galushko@spb.vedomosti.ru

Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 28.04.2021
Кейс
Декоративное изображение
Сеть DIY «Вимос» использует искусственный интеллект в ценообразовании
Торговый дом «Вимос» проходит разные этапы эволюции ценообразования. Сначала здесь учитывали только цены поставщиков и конкурентов, затем стали рассматривать сезонность и промо. Но этого оказалось недостаточно, ведь на ценообразование влияют около 60 разных факторов, не всегда очевидных для человека, которые невозможно проанализировать без автоматизации.  Поэтому решили использовать технологии искусственного интеллекта и выстроить систему «умного» ценообразования. Тестовый запуск показа...
Подробнее
вторник, 20.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce
Чьи стратегии окажутся более эффективны – менеджеров или искусственного интеллекта Как искусственный интеллект влияет на доходность ритейла и e-commerce Как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать стратегию ценообразования и оставаться конкурентоспособным обсудили участники онлайн-эфира Ведомостей «Новая реальность ритейла и e-commerce». Искусственный интеллект поможет ритейлерам заработать на рекламе Искусственный ...
Подробнее
среда, 07.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce
В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным. Дата и время проведения: 15 апреля 2021, 11:00-12:30 (онлайн). Участие бесплатное, реги...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
материал
2
новости
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    April 15
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами