Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

4635

Поделиться


О событии

Тематика выставки:

1. Складской комплекс

  • проектирование и строительство складских комплексов
  • многофункциональный склад: таможня, аэропорт, морской порт, речной порт, железнодорожный терминал
  • оборудование для складов: стеллажи, конвейеры, паллеты и т.д.
  • многофункциональные быстровозводимые конструкции, ворота
  • погрузчики, подъемники, штабелеры, ричтраки
  • тележки, тали, домкраты, лебедки и др.
  • автоматизированные складские системы, управление цепями поставок, технологии складского хранения грузов

2. Логистика

  • электронное декларирование, оптимизация и модернизация пропускных пунктов
  • проекты, решения, технические средства в области строительства дорог, гаражей и паркингов
  • системы организации пассажирского и грузового движения наземным, воздушным, морским и речным транспортом
  • дорожно-строительная и коммунальная техника, материалы
  • техника для мониторинга окружающей среды
  • системы хранения, переработки и транспортировки спецгрузов, продукции в системе АПК

3. Транспортный комплекс

  • ж/д-, авто-, морские и речные, интермодальные и мультимодальные перевозки.
  • специализированный транспорт и техника, коммерческий транспорт.
  • запчасти и инструменты для любых видов специализированной техники
  • страховые и лизинговые компании, программы финансирования

4. Информационные технологии, средства связи и навигации

  • системы спутниковой навигации GPS/Глонасс
  • системы управления транспортными потоками
  • системы безопасности транспортировки и хранения грузов
  • транспортные информационные системы

5. Обучение и подготовка кадров

6. Салон ТрансПак

  • промышленная тара и упаковка, маркировка
  • технологическое оборудование
  • минизаводы по переработке тары и упаковки

7. Таможенные услуги

  • Таможенные брокеры и таможенная очистка
  • инспекционно-досмотровые комплексы

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Мы в соцсетях

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами