1 782
Пространство без рекламы
Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок
Практика
Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погружаемся в углубленное изучение модели КО (СХ).
• Поток персонал
-
· Мастер-класс 1: личная история в работе с собой. Клиентоориентированность – как источник счастья для сотрудника.
-
· Мастер-класс 2: инь и янь сотрудников: прием и увольнение. Сомнения руководителя и как их разрешить
-
· Мастер-класс 3: построение результативной системы human capital management для достижения бизнес-целей.
-
· Мастер-класс 4: человеко-ориентированные сотрудники. Помогает ли мотивация?
• поток инструменты
-
· Мастер-класс 1: картирование опыта клиента (cjm).
-
· Мастер-класс 2: методика nps. Обманчивая простота классики. Как собрать надежные данные и не обмануть самих себя?
-
· Мастер-класс 3: применение методологии сервис-дизайна в процессе внедрения изменений в компаниях.
• поток стратегия
-
· Мастер-класс 1: от хаотичного клиентского опыта к системному развитию: роль сх-стратегии.
-
· Мастер-класс 2: управление изменениями в cx – как сократить потери
-
· Мастер-класс 3: "счастье в деятельности": счастье как стратегия. Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиенториентированности.
-
· Мастер-класс 4: выход в digital и построение е-commerce для ритейла
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Московская область, Парк-отель «Воздвиженское»
- Дата проведения:July 9 - July 11
- Сайт мероприятия:cx-forum.ru