5 203
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
18 апреля 2018 г.
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в области Сustomer eХperience
СДЕЛАЙТЕ ВСЕГО 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ!
• Определите ваши сильные стороны и достижения, подтвердив их результатами работы: фактами, доказательствами и мнениями ваших клиентов
• Изучите номинации и выберите одну или несколько номинаций для представления общественности и экспертному Жюри ваших достижений
• Подайте заявку на участие!
• Опишите ваши достижения на 5 страницах Эссе, ответив на соответствующие вопросы Жюри к вашей номинации и загрузите Эссе на нашем портале уже после подачи заявки
• В случае выхода в Финал (SHORTLIST), пройдите процедуру Защиты Эссе и забронируйте места на Церемонии Награждения!
Премия выделяет лучших из лучших в индустрии обслуживания клиентов: компании, проекты, продукты, персоналии и команды.
Участие в Премии - онлайн.
Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей премии СХ Awards состоится в рамках CXForum 18 апреля в 18.30, в завершении первого дня работы форума (Москва)
Мы помогаем наградить самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения и программы совершенствования КО, а также мотивировать сотрудников и лидеров!
СДЕЛАЙТЕ ВСЕГО 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ПРИЗНАНИЮ!
• Определите ваши сильные стороны и достижения, подтвердив их результатами работы: фактами, доказательствами и мнениями ваших клиентов
• Изучите номинации и выберите одну или несколько номинаций для представления общественности и экспертному Жюри ваших достижений
• Подайте заявку на участие!
• Опишите ваши достижения на 5 страницах Эссе, ответив на соответствующие вопросы Жюри к вашей номинации и загрузите Эссе на нашем портале уже после подачи заявки
• В случае выхода в Финал (SHORTLIST), пройдите процедуру Защиты Эссе и забронируйте места на Церемонии Награждения!
Премия выделяет лучших из лучших в индустрии обслуживания клиентов: компании, проекты, продукты, персоналии и команды.
Участие в Премии - онлайн.
Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей премии СХ Awards состоится в рамках CXForum 18 апреля в 18.30, в завершении первого дня работы форума (Москва)
Мы помогаем наградить самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения и программы совершенствования КО, а также мотивировать сотрудников и лидеров!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
942
868
10 022
13 627
12 369
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
- Место проведения:Церемония награждения: Ренессанс Монарх Отель
- Дата проведения:April 18
- Сайт мероприятия:cx-forum.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер