
2 154
Впервые в России в рамках выставки MosShoes, которая пройдет с 16 по 19 марта 2021 года в Гостином дворе состоится Shoes Retail Congress.
16 марта
11:00 – 13:00 – Сессия по аналитике и трендам «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина».
Международное маркетинговое агентство IPSOS (про потребителей и обувной рынок)
Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов.
16:00 – 17:30 Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте
«Какую пользу для бизнеса удалось извлечь из обязательной маркировки в компании Levi's»
Тезисы:
- интеграция с поставщиками
- автоматизация процессов импорта
- оперативное получение информации о поставляемых товарах
- своевременный выпуск разрешительных документов
Юлия Ежова, директор по логистике ООО «Леви Штраусс Москва»
Ирина Полякова co-leader проекта Mark&Trace, project manager «Корус Консалтинг»
«1С. Развитие подсистемы маркировки товаров в типовых решениях»
Василий Харитонов, разработчик механизмов интеграции прикладных решений 1С с государственными информационными системами: ЕГАИС, Меркурий, и т.п.
"Продажа обуви на маркетплейсах: аналитика, условия, рекомендации" – B2basket
17 марта
11:30 – 13:30 Пленарная сессия с участием руководства Министерства промышленности и торговли РФ «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы.»
Модератор: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Вопросы к обсуждению:
-
Обувной ритейл: Год в новых условиях. Смена стратегии лидеров рынка. Перспективы.
-
Ситуация на рынке обуви. Анализ рынка (детской, спортивной, повседневной обуви) от экспертов кожевенно-обувной отрасли.
-
Влияние обязательной маркировки на состояние рынка, объемы и темпы продаж обуви.
-
Преодоление кризиса снижения спроса:
-
Как изменился покупатель обувного магазина?
Каким должен быть магазин, чтобы соответствовать времени?
Как остаться любимым брендом покупателя?
Коллаборация - веяние времени или долгосрочный тренд? -
Развитие интернет – торговли в стране. Тренд на цифровизацию. Омниканальность – залог успешного бизнеса?!
-
Меры поддержки для обувного ритейла: диалог государства и бизнеса
-
Приглашены к выступлению:
|


Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.
Видео на Retail.ru





Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:ВК Гостиный Двор, г. Москва, ул. Ильинка, 4
- Дата проведения:March 16 - March 19