1 721
Шестая онлайн-встреча на Retail.ru «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)?»
«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru
Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.
11 июня, в четверг, с 13:00 состоится шестая онлайн-встреча: «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)?»
На онлайн-встрече 11 июня Retail.ru пригласил поделиться кейсами работы в условиях пандемии HR-директоров, директоров по внутренним коммуникациям и экспертов по выстраиванию корпоративного бренда крупных розничных сетей. Обсудим, как работать с командой, проводить обучение, оповещать и мотивировать персонал в условиях самоизоляции, снижать тревожность и создавать комфортные условия для работы.
Спикеры:
-
Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду «Магнит»
-
Наталья Рычкова, директор по коммуникациям и КСО «АШАН Ритейл Россия»
-
Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash and Carry Russia
-
Артем Гладышко, руководитель корпоративного университета сети магазинов «Кенгуру»
-
Вера Бояркова, директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия»
-
Татьяна Юркевич, HR-директор компании «Лента»
-
Полина Дмитриева, директор по персоналу ГК «Командор»
Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.
Вещание начнется в 12:45.
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.
Видеозаписи прошлых онлайн-встреч можно посмотреть на портале.
Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео.
Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев.
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:June 11
- Сайт мероприятия:www.retail.ru
Тематики
- 8