Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 160

Поделиться


О событии

Тема проекта: «Год уходящий, год грядущий. Был ли предновогодний сезон действительно предновогодним? Взгляд в будущее!»

Обсудим:

•   Самые яркие новогодние кампании в торговых центрах и у ритейлеров

•   Маркетинговые инструменты и результаты акций

•   Стратегии торговых центров на 2015 год и другие впросы.

В деталях:

Акции и их эффективность: Старое и проверенное или новое и дерзкое? Какие маркетинговые акции делали ТРЦ перед Новым Годом? Почему именно такие? Каков результат.

Его Величество Клиент: Что происходило с трафиком в ноябре – декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?

Планы на 2015 год: как планировать год, основные ориентиры при составлении маркетингового плана и контроль бюджета.

Ну и как всегда в программе: новейшие case study, резюмирующая аналитика развития ТРЦ в Мире и в России и круглый стол по самым злободневным вопросам отрасли.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Москва (место уточняется)
  • Дата проведения:
    January 26 - January 27
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами