Премия (конкурс)
2 226
Седьмая онлайн-встреча на Retail.ru «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»
«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru
Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.
7 июля, вторник, с 13:00 состоится седьмая онлайн-встреча: «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»
Темы и вопросы:
Отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) вчера и сегодня
-
- Как изменился покупатель после ситуации с пандемией?
- Как изменился ассортимент СП на текущий момент?
- Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?
- Готовая еда - как сейчас идут продажи?
- Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?
- Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу? Что оправдало ожидания?
- Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?
В целом, зафиксируем мнения экспертов, которые позволят вам сверить свои действия, а также зададим ваши вопросы, которые вы можете прислать на events@retail.ru.
Спикеры:
· Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия
· Светлана Пирогова, Директор собственного производства, торговая сеть «Командор»
· Галина Аладышкина, Директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»
· Сергей Чернышев, Директор в «НХЛ-ритейл»
Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.
Регламент онлайн-встреч
Короткие выступления по 10-15 минут от каждого из спикеров, а также сессия вопросов-ответов с ритейлерами.
Где ещё можно смотреть видео?
Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:
(трансляция станет доступна в момент начала вещания)
Как задать вопрос спикеру?
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru
Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев.
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:July 7
- Сайт мероприятия:www.retail.ru
Тематики
- 8