
Руководитель Retail.ru
Модератор
1 995
Седьмая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках деловой программы кластера пищевых выставок Modern Bakery | Confex | GOTOVO. Modern Bakery | Confex - международная специализированная выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков. GOTOVO – международная выставка, посвященная перспективному и быстро растущему сегменту готовой еды.
26 и 27 марта 2025 седьмая конференция традиционно соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.
Мы в четвертый раз встречаемся с вами в рамках деловой программы Modern Bakery | Confex | GOTOVO.
Вас ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы. Все выступления традиционно сфокусированы вокруг одной из самых непростых категорий, которая соединяет в себе как создание еды короткого срока годности, так и компетенции по продажам разным категориям покупателей в сети.
Участие в конференции бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров!
Организационные вопросы и вопросы по партнерству вы можете адресовать на events@retail.ru - Елена Павлова.
Мероприятие проходит при поддержке стратегического партнера фирмы «1С»
День 1. Готовая еда в магазине. Привлекаем.Показываем. Продаем!
Вводное слово
Руководитель Retail.ru
Модератор
Часть 1. Аналитика.Потребитель.Бренд
АНАЛИТИКА. «Потребитель и паттерны потребления готовой еды»
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Как усилить узнаваемость FMCG-бренда: комплексная стратегия привлечения трафика, на примере готовой еды»
Руководитель коммерческого отдела, Digital агентство Медиасфера
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Готовая еда в рекламе»
Основатель, торговая сеть UPPETIT.
Дискуссия с руководителями собственных производств, фабрик кухонь и руководителями категории готовой еды
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Исполнительный директор, торговая сеть «Бахетле»
Директор направления «Кулинария», торговая сеть «Ашан»
Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Руководитель Retail.ru
Модератор
Перерыв. ОБЕД
Часть 2. Омниканальные продажи готовой еды.
КЕЙС-СЕКЦИЯ «Организация продаж готовой еды в магазине»
КЕЙС торговой сети
КЕЙС поставщика
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ «Онлайн доступность, сигналы о допроизводстве и управление сроками годности - цифровые процессы в СП как драйвер роста категории “Готовая еда”»
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Автоматизация продаж готовой еды. Обзор технологий. Как снизить отказы при покупке в формате самообслуживания»
директор по продажам, группа компаний «Сервис Плюс»
Дискуссия с участниками сессии. Вопросы и ответы
Перерыв. Кофе брейк
МАСТЕР-КЛАСС. «Геймификация продаж готовой еды как точка роста розничного магазина»
Создатель технологии системного продвижения.
МАСТЕР-КЛАСС: «Сенсорный маркетинг для производителей готовой еды: как увеличить продажи с помощью нейромаркетинга»
Основатель Школы Ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.
Завершение первого дня
ДЕНЬ 2. Готовая еда в производстве и операциях
Часть 3. Продукт
АНАЛИТИКА - ЦИФРЫ. ТЕМА: «Прогноз развития ключевых сырьевых рынков влияющих на себестоимость категории "готовая еда"»
Кейс-дискуссия «Продукт: Создаем. Сохраняем. Доставляем»
Выступление. Продукт.
Выступление. Ингредиенты
Директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО»
Выступление. Технология
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Упаковка готовой еды: увеличение производительности в 10 раз без увеличения штата»
директор по продажам, компания «Георг Полимер»
Выступление. Логистика
Сессия вопросов и ответов
ПЕРЕРЫВ. ОБЕД
Часть 4. Методики работы с производством в готовой еде. Ключевые фокусы на 2025-2026 гг.
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Эффективное использование производственных площадей в гипермаркетах: локальная централизация и автоматизация»
Руководитель отдела технологий, торговая сеть Spar г. Челябинск
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Методика выбора оборудования. Считаем эффективно и доказательно!»
Главный технолог, «Нефтьмагистраль»
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Стандарты качества как фундамент бизнеса в готовой еде. Лучшие практики»
Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»
Экспертное выступление. Взгляд поставщика
Перерыв.
Часть 5. Инструменты для контроля производства.
Эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting.
Модератор
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Аналитика в производстве. Важные цифры, которые мониторим каждый день»
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Операционный контроль СП. От стагнации к развитию»
Эксперт в направлении развития пищевого производства от А до Я. Антикризисный менеджер
Стратегическая сессия.Лучшие практики управления СП.
Завершение конференции. Общая фотография.
Руководитель Retail.ru
Реклама на retail.ru
О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!