Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 995

Поделиться


О событии
Место проведения
Персоны

Седьмая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках деловой программы  кластера пищевых выставок Modern Bakery | Confex | GOTOVO. Modern Bakery | Confex - международная специализированная выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков.  GOTOVO – международная выставка, посвященная перспективному и быстро растущему сегменту готовой еды.

26 и 27 марта 2025 седьмая конференция традиционно соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Мы в четвертый раз встречаемся с вами  в рамках деловой программы Modern Bakery | Confex | GOTOVO.

Вас ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы,  обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы. Все выступления традиционно сфокусированы вокруг одной из самых непростых категорий, которая соединяет в себе как создание еды короткого срока годности, так и компетенции по продажам разным категориям покупателей в сети.

Участие в конференции бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров! 

Организационные вопросы и вопросы по партнерству вы можете адресовать на events@retail.ru - Елена Павлова.

Мероприятие проходит при поддержке стратегического партнера фирмы «1С»

Программа
Таймлайн
Новости события
Материалы

День 1. Готовая еда в магазине. Привлекаем.Показываем. Продаем!

10:30 - 10:40

Вводное слово

Часть 1. Аналитика.Потребитель.Бренд

10:40 - 11:10

АНАЛИТИКА. «Потребитель и паттерны потребления готовой еды»

11:10 - 11:30

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Как усилить узнаваемость FMCG-бренда: комплексная стратегия привлечения трафика, на примере готовой еды»

  • Особенности построения воронки трафика для продуктового бренда: от первого знакомства до покупки
  • Экосистема каналов узнаваемости бренда
  • Как использовать охватные инструменты для создания экспертного имиджа бренда
  • Оценка эффективности мультиканальной стратегии продвижения

11:30 - 11:55

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Готовая еда в рекламе»

12:00 - 13:00

Дискуссия с руководителями собственных производств, фабрик кухонь и руководителями категории готовой еды

Планируемые вопросы к обсуждению:
  • Готовая еда в цифрах: доля продаж в данной категории и как изменилась она по сравнению с прошлым годом?
  • Какие новые форматы и концепции в сфере готовой еды вы планируете внедрить?
  • Какие ключевые изменения в поведении покупателей вы заметили и планируете учитывать в своей стратегии на 2025-2026 годы?
  • Какие цифровые инструменты и технологии вы используете для анализа и прогнозирования покупательского поведения?
  • Какие инновационные проекты в разрезе готовой еды в магазине вы планируете запустить в 2025-2026 годах?
  • Каковы ваши планы по инвестициям в производственные мощности на 2025-2026 годы?
  • Как вы планируете оптимизировать производственные процессы для повышения эффективности?
  • Как вы планируете оптимизировать логистические цепочки для более эффективной доставки готовой еды?
Анастасия БашуноваАнастасия Башунова

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»

13:00 - 13:45

Перерыв. ОБЕД

Часть 2. Омниканальные продажи готовой еды.

13:45 - 15:45

КЕЙС-СЕКЦИЯ «Организация продаж готовой еды в магазине»

13:45 - 14:05

КЕЙС торговой сети

14:05 - 14:25

КЕЙС поставщика

14:25 - 14:55

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ «Онлайн доступность, сигналы о допроизводстве и управление сроками годности - цифровые процессы в СП как драйвер роста категории “Готовая еда”»

  • Рост категории «Готовая еда» как драйвер рентабельности торговых сетей – как использовать тренд в свою пользу и увеличить прибыль.
  • Упущенные продажи VS списания: с чем бороться в первую очередь и какие факторы должны быть “под прицелом”?
  • Как непрерывно контролировать доступность еды на витринах, не перегружая персонал?
  • Финансовый эффект цифрового почасового учёта – сколько миллионов приносит почасовой мониторинг остатков и выхода продукции.
  • Приоритетная цифровизация операционных процессов – какие задачи требуют автоматизации в первую очередь и почему.
  • Скрытые точки роста прибыли СП – реальные кейсы, где цифровые инструменты помогают зарабатывать больше.
Олег Костерин
Олег Костерин

Директор компании InfoVizion

14:55 - 15:15

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Автоматизация продаж готовой еды. Обзор технологий. Как снизить отказы при покупке в формате самообслуживания»

  • Идеальный остров готовой продукции и кулинарии в магазине, из каких технологий он состоит?
  • Инструменты и технологии продвижения готовой продукции внутри магазина
  • Видеораспознавание на КСО — решение задачи самообслуживания в собственном производстве
  • Умные весы для производства. Обзор технологии.

15:15 - 15:45

Дискуссия с участниками сессии. Вопросы и ответы

15:45 - 16:00

Перерыв. Кофе брейк

16:00 - 17:00

МАСТЕР-КЛАСС. «Геймификация продаж готовой еды как точка роста розничного магазина»

17:00 - 17:45

МАСТЕР-КЛАСС: «Сенсорный маркетинг для производителей готовой еды: как увеличить продажи с помощью нейромаркетинга»

  • Нейромаркетинг: основы и применение в пищевой индустрии 
  • Задачи, которые решает нейромаркетинг для производителей еды.
  • Пять сенсорных систем: как использовать их для увеличения продаж 
  • Кейсы: Разбор реальных примеров успешного применения сенсорного маркетинга производителями готовой еды (российский и зарубежный опыт):
  • Аудит текущего использования сенсорных каналов в вашем бизнесе.
  • Определение точек роста и возможностей для улучшения.


Ирина БорисоваИрина Борисова

Основатель Школы Ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.

17:45 - 18:00

Завершение первого дня

ДЕНЬ 2. Готовая еда в производстве и операциях

Часть 3. Продукт

10:40 - 11:00

АНАЛИТИКА - ЦИФРЫ. ТЕМА: «Прогноз развития ключевых сырьевых рынков влияющих на себестоимость категории "готовая еда"»

11:00 - 13:30

Кейс-дискуссия «Продукт: Создаем. Сохраняем. Доставляем»

11:00 - 11:20

Выступление. Продукт.

11:20 - 11:40

Выступление. Ингредиенты

12:00 - 12:20

Выступление. Технология

12:20 - 12:40

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: «Упаковка готовой еды: увеличение производительности в 10 раз без увеличения штата»

12:40 - 13:00

Выступление. Логистика

12:45 - 13:00

Сессия вопросов и ответов

13:00 - 14:00

ПЕРЕРЫВ. ОБЕД

Часть 4. Методики работы с производством в готовой еде. Ключевые фокусы на 2025-2026 гг.

14:01 - 14:25

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Эффективное использование производственных площадей в гипермаркетах: локальная централизация и автоматизация»

14:25 - 14:50

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Методика выбора оборудования. Считаем эффективно и доказательно!»

14:50 - 15:15

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Стандарты качества как фундамент бизнеса в готовой еде. Лучшие практики»

15:20 - 15:40

Экспертное выступление. Взгляд поставщика

15:40 - 16:00

Перерыв.

Часть 5. Инструменты для контроля производства.

Наталья ЧичукНаталья Чичук

Эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting.

Модератор

16:00 - 16:15

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Аналитика в производстве. Важные цифры, которые мониторим каждый день»

16:20 - 16:50

ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. «Операционный контроль СП. От стагнации к развитию»

Людмила КузнецоваЛюдмила Кузнецова

Эксперт в направлении развития пищевого производства от А до Я. Антикризисный менеджер

16:45 - 17:45

Стратегическая сессия.Лучшие практики управления СП.

17:45 - 17:55

Завершение конференции. Общая фотография.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Мы в соцсетях

Организатор

Партнеры

  • 1С
  • Сервис Плюс
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    March 26 - March 27
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами