3 858
Салон "Частная торговая марка"
Салон «Частная торговая марка» проводится в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.
Что это дает производителю?
- Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
- Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
- Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
- Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.
Что это дает продавцу?
- Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
- Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
- Увеличение прибыли.
- Возможность внедриться в сферу производства товаров.
По словам Сергея Ломакина, гендиректора сети «Копейка», создание системы private label — одна из главных стратегических задач на ближайшее время. Сейчас доля private label в обороте сети «Копейка» составляет около 15%. В течение двух лет доля СТМ должна вырасти до 50%.
На конец прошлого года доля private label в обороте «Пятерочки» составляла 9%, и она продолжает расти. По мнению Сергея Ломакина высокая для России доля private label в структуре продаж «Пятерочки» стала одним из лучших аргументов для привлечения инвесторов во время IPO. А операционный директор «Перекрестка» Павел Мусял отмечает, что доля private label в торговых сетях России будет расти независимо от формата магазинов.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Центральный выставочный зал Манеж, г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)
- Дата проведения:March 9 - March 11