Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 356

Поделиться

Теги:

О событии
Место проведения

Форум DIY - центральное событие деловой программы самой крупной в России выставки строительных и отделочных материалов MosBuild.

О ФОРУМЕ DIY

За 9 лет своего существования Форум DIY заслужил прочную репутацию и приобрел статус важнейшего события отрасли в России.

С трибуны Форума освещаются только самые актуальные проблемы отрасли, отражающие современное положение дел на рынке строительно-отделочных материалов и товаров в России.

Представители ТОП- менеджмента ведущих российских и международных торговых сетей и компаний-производителей активно ведут дискуссии, подводят ежегодные итоги, представляют стратегии развития на ближайшие годы.

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 07.05.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Эксклюзив от Leroy Merlin
Спецсессия «Трансформация Leroy Merlin: компания-платформа», заявленная аналитическим агентством INFOLine в программе Форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», стала если не сенсационным, то безусловно ярким и беспрецедентным событием для всей отрасли. Принципиально новую стратегию Leroy Merlin разработал в ответ на коронакризисные явления 2020 года, стремительно переориентировав вектор своего развития. Топ-менеджеры сети представили ее проф...
Подробнее
среда, 21.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Перспективы развития DIY-магазинов
Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных мага-зинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на фо-руме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и тор-говли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства IN-FOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке между-народной выcтавки MosBuild. Пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce. Необходи-м...
Подробнее
пятница, 09.04.2021
Статья
Декоративное изображение
Тактики и стратегии игроков DIY
На рынке DIY – большие перемены. Появились новые лидеры, изменились приоритеты игроков и предпочтения покупателей. О том, каким был 2020 год для участников отрасли, какие стратегии «выстрелили», а от чего пришлось отказаться, какие направления выбраны главными на ближайшее время, рассказали спикеры «Форума DIY». Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin Все магазины сети закончили 2020 год в плюсе, средний рост продаж составил около 12%. П...
Подробнее
среда, 31.03.2021
Новость
Декоративное изображение
В рейтинг крупнейших DIY-ритейлеров России ворвался новый игрок
Речь идет о розничной сети «ВсеИнструменты.ру», которой удалось в прошлом году увеличить выручку более чем на 58%. Об этом рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков на «Форуме DIY» в рамках выставки MosBuild. По итогам 2020 г. объем российского DIY-рынка составил 1,7 трлн рублей — годом ранее он достиг 1,6 трлн рублей. Такое замедление роста рынка Иван Федяков объяснил карантинными ограничениями, ударившими по непродовольственной офлайн-рознице. В то же время повышенн...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
2
материала
2
новости
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    March 30
  • Сайт мероприятия:forumdiy.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами