Декоративное изображение
Декоративное изображение

5 367

Поделиться


О событии
Место проведения

В числе 50+ докладчиков форума:

  • Лев Хасис, Главный исполнительный директор и Председатель Правления, X5 Retail Group N.V.
  • Илья Якубсон, Президент, ГК Дикси
  • Людовик Олинье, Директор по контролю управления, Член генеральной дирекции, АШАН Россия
  • Бернд Гуральчик, Генеральный директор, Медиа-Маркт-Сатурн
  • Венсан Гюффруа, Генеральный Директор, ЛЕРУА МЕРЛЕН Россия*
  • Роберт Джонстон, Операционный директор, Касторама РУС
  • Сергей Колесник, Генеральный директор, Система РегионМарт
  • Максим Волгарев, Исполнительный директор, СПАР Руссия
  • Сергей Фоменков, Генеральный директор, Новый импульс-50, Интернет-гипермаркет УТКОНОС
  • Андрей Гвоздевский, Директор, А-Стиль
  • Илья Тимченко, Генеральный директор, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
  • Татьяна Шостик, Финансовый директор, Техносила
  • Сергей Леонов, Генеральный директор, Единая торговая система Центросоюза  
  • и многие другие…

Не пропустите в 2010 году:

  • КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В 2010 ГОДУ:
  • Будущие возможности розничного сектора России: подробный анализ и прогнозы Влияние новых экономических факторов на эффективность бизнеса Какие стратегии можно определить как выигрышные, принимая во внимание текущие экономические показатели: как приспособиться к новым рыночным условиям и успешно работать? Каковы критерии прогноза потребительских предпочтений? «Истории успеха» розницы во время экономической нестабильности Возможные решения проблемы с рентабельностью на фоне кризиса? Государственное регулирование –планируемые меры Какова перспектива развития плодотворной работы в регионах? Когда возобновится долгосрочное финансирование со стороны финансовых учреждений? Как использовать инновации и технологии привлечения покупателей и стимулирования роста продаж
    и многие другие..

  • ВПЕРВЫЕ В РАМКАХ ФОРУМА! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ГОСТЯ: выступление Даниэля Торнили, Президента DT-Global BusinessConsulting «Российская розница – прогноз деловой активности. Психология покупателя – будет ли она «в корне» изменена по окончанию рецессии?»
  • Уникальная возможность услышать информацию, предоставленную одним из ведущих экономистов и экспертов по рынкам России и стран СНГ, и принять участие в расширенном формате «Вопросы и Ответы».

  • НОВЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ: Генеральные директора российской розницы в беседе с Даниэлем Торнили «Реальное положение и будущее видение российской розницы»

    Уникальная возможность услышать аналитический обзор существующих проблем и возможностей российского розничного рынка и обсудить, какие факторы играют наибольшую роль в успешной реализации стратегии компании во времена экономической нестабильности.
    Сразу после выступления Даниеля начнется интерактивная дискуссия, во время которой – генеральные директора ведущих розничных компаний поделятся своими взглядами на будущее российского ритейла, а так же на то, какие стратегии помогут добиться успеха в этом секторе российской экономики. После окончания дискуссии у делегатов форума будет возможность задать вопросы всем участникам дискуссии.

  • ДЕБАТЫ С РЕГУЛЯТОРАМИ: «ВЛАСТЬ + РОЗНИЦА = ЧТО ОЖИДАТЬ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ?».Каковы на сегодняшний день результаты сотрудничества между регуляторными органами и российской розничной индустрией?

    Для участия в дискуссии будут приглашены руководители компаний, работающих в различных сегментах российского розничного рынка и представители регуляторных органов, чтобы проанализировать, какая система взаимоотношений бизнеса и власти может быть наиболее работоспособной.

  • СЕССИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ: «Новые бизнес-модели и революционные идеи в повышении рентабельности бизнеса»

    Формат представит стратегии лидеров отрасли в современной экономической ситуации, а также рассмотрит рассмотрит варианты наиболее перспективных, оптимальных и успешных бизнес-моделей для развития компании

  • РАЗГОВОР C ВЕДУЩИМИ ОПЕРАТОРАМИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА - ФОКУСНЫЕ ДИСКУССИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СЕКТОРАМ: продуктовая розница и супермаркеты; товары для дома, ремонта и мебель; электробытовая и компьютерная техника; фармацевтика, косметика и парфюмерия; одежда, обувь, товары для спорта и детские товары

    Четыре круглых стола, которые будут проводиться параллельно,представят всем участникам возможность для интерактианого общения с ключевыми розничными опрераторами, а также возможность обсудить с ними стратегии и прогнозы развития каждго из проедставленных сегментов рынка. Каждый стол будет состоять из приглашенных руководителей розничных сетей и модератора

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС: Стратегии развития компаний-производителей – планы партнерства и сотрудничества

    Формат представит стратегии компаний-производителей, которые расскажут о планах партнерства и сотрудничества и о потенциале улучшения продуктивности взаимоотношений с операторами розничной торговли

  • МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОЗДАНИЮ» ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ:

    Мастер-класс 1: Управление лояльностью
    Мастер-класс 2: Барьеры для развития - как одновременно соблюдать все легальные меры и плодотворно работать?
    Мастер-класс 3: Инновации в ритейле - Новые розничные технологии

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС: HR СТРАТЕГИИ

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СОВЕТ ФОРУМА

Мы рады сообщить, что в этом году при подготовке программы форума мы будем опираться не только на результаты традиционного исследования рынка и предметного опроса экспертов индустрии, но и на мнениеКонсультационного Совета форума. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СОВЕТ ВКЛЮЧИЛ СЛЕДУЮЩИХ ЭКСПЕРТОВ:

  • Жан-Пьер Жермен, Генеральный директор, АШАН Антониу Баптишта, Генеральный директор, реал,- Гипермаркет Бернд Гуральчик, Генеральный директор, Медиа-Маркт-Сатурн Сергей Колесник, Генеральный директор, Система РегионМарт Алексей Пшеничный, Генеральный директор, Высшая Лига Илья Белоновский, Исполнительный директор,АКОРТ (Ассоциация Компаний розничной торговли) Даниэль Торнили, Президент, DT-Global Business Consulting Александр Борисов, Генеральный директор,Московская Международная Бизнес Ассоциация (ММБА), Председатель Комитета по развитию потребительского рынка, ТПП РФ, Член Правления ТПП РФ Ольга Баранникова, Исполнительный директор, Союз участников потребительского рынка
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Marriott Grand Hotel, г. Москва, ул. Тверская, 26/1
  • Дата проведения:
    March 23 - March 25
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами