Премия (конкурс)
2 123
RosUpack 2021
RosUpack — самая крупная в России выставка упаковочной индустрии.
На выставке RosUpack комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др.
Разделы выставки:
• Упаковочное оборудование
• Оборудование для производства упаковки
• Готовая упаковка и этикетка
• Сырье и материалы
• Складские системы
• Транспортная упаковка new
• Оборудование для переработки упаковки new
RosUpack. Факты и цифры
Участники: 653 компании из 36 страны мира
Посетители: 23 051 (+17%) специалист из 79 регионов России и 70 стран мира
Выставку посещают руководители и специалисты российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики, которым необходимо выбрать поставщика упаковочного оборудования, материалов, сырья или готовой упаковки, соответствующих заданным параметрам.
Среди посетителей представители компаний различных секторов экономики:
• пищевая промышленность;
• фармацевтика;
• парфюмерно-косметическая и химическая промышленность;
• целлюлозно-бумажная промышленность;
• рекламно-полиграфические услуги, производство упаковки;
• оптовая и розничная торговля;
• логистика и склад и др.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:June 15 - June 18
- Сайт мероприятия:rosupack.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер