
Руководитель Retail.ru
128
Приглашаем вас принять участие в профессиональной конференции, посвященной актуальным вызовам и возможностям розничного рынка. Мероприятие пройдет 28 мая 2025 года в Волгограде и объединит представителей ритейла, местных производителей, а также экспертов отрасли.
Что будет на конференции:
1. Аналитика потребителей через призму региона Поволжья: для мероприятия готовится специальные слайды от аналитического агентства Romir.
2. Практические кейсы по ключевым темам:
- Создание уникального покупательского опыта через персонализацию и коллаборации.
- Стратегии для малого и среднего бизнеса: ниши, локальность, digital-инструменты.
- Автоматизация процессов: от CRM до чат-ботов.
- Советы поставщикам: работа с крупным ритейлом
- Тренд на СТМ: как завоевать доверие покупателей Поволжья?
- Особенности развития сельской розницы и малых городов.
- Успешные проекты коллаборации крупных сетей и локальных поставщиков.
3. Нетворкинг:
Предполагаем не менее 2х кофе-брейков, на которых у вас будет возможность пообщаться как со спикерами, так и с участниками мероприятия.
Экскурсия в один из магазинов торговых сетей города.
Участие для слушателей, прошедших регистрацию и получивших подтверждение от организаторов – бесплатное.
По вопросам участия спикера или партнера обращайтесь к Елене Павловой по e-mail events@retail.ru.
Начало регистрации
Приветствие и велком-лотерия для тех, кто пришел среди первых
«Что видит, думает и ждет покупатель?»
Руководитель Retail.ru
Дискуссия: «Синергия ритейла и поставщиков: тренды 2025. Как развивать покупателя и зарабатывать больше?»
Генеральный директор «Дрогери Союз»
Директор по СТМ «О’кей»
Генеральный директор и совладелец ООО ЮПК
Генеральный директор компании «Арчеда»
Кофе-брейк
Тема определяется
Тема определяется
«Позиционирование ритейлеру и поставщику. Как находить своего покупателя»
Создатель технологии системного продвижения.
Окончание мероприятия. Нетворкинг
Логистика до магазина
Посещение выбранного объекта ритейла с экскурсией
Реклама на retail.ru
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!