Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

3496

Поделиться


О событии
Деловое издание «Ведомости» проведет XV ежегодную конференцию «Ритейл в России. Путь к потребителю». 

Как ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?

Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели.

Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerce повышает спрос на близкие к Москве складские помещения.

В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество.

На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве. 

Среди подтвердившихся спикеров:

  • ·         Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP

  • ·         Алексей Белкин, партнер, McKinsey & Company

  • ·         Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ

  • ·         Константин Надеждин, генеральный директор, Familia

  • ·         Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»

  • ·         Нина Тюрина, заместитель директора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии

  • ·         Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon

  • ·         Вера Эмрот, директор по эффективности, член генеральной дирекции «АШАН Ритейл Россия»


Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г.Москва «Марриотт Гранд Отель».
  • Дата проведения:
    December 4
  • Сайт мероприятия:events.vedomosti.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами